Известный актер виктор сухоруков: «именно фильм «брат» сделал меня знаменитым! »
Октябрьский номер «L'Officiel-Украина» посвящен не только моде, но и кино. Читатели узнают, о чем снимает новый фильм Роман Балаян и где находят деньги кинопродюсеры. А также как знаменитый актер Виктор Сухоруков осваивал украинский язык для роли. Фрагмент интервью мы публикуем с любезного разрешения журнала «L'Officiel-Украина».
«L'Officiel»: В фильме «Бедный, бедный Павел» вы сыграли роль царя Павла. Очень интересно ваше восприятие этого необычного образа
Виктор Сухоруков: После обоймы ролей, которые я сыграл в кинематографе -- бандитов, отморозков, уродов, негодяев, подлецов, Ленина, -- впервые мне поручили роль невымышленную, историческую, роль царя. Я не ожидал, что Мельников рискнет доверить мне такую роль. После нашей первой совместной встречи -- Мельников, Сухоруков, Янковский -- я будто на приеме у Бога побывал. Вы понимаете, для меня так было важно заявить о себе как о разностороннем актере, который способен на масштабные, интересные вещи в своей профессии. Ведь сегодняшний Сухоруков -- это во многом результат дилогии «Братья» Балабанова. С одной стороны, именно «Брат» сделал меня знаменитым, за что я ему благодарен. А с другой -- вместе с популярностью пришла проблема, что я могу так и остаться. И вдруг -- бабах! -- не просто роль, а царь Российской империи, с тяжелейшей, страшной судьбой, с надорванной психикой. И, конечно, я кинулся в историю, в материалы, в литературу, в архивы. Я познал этого человека так, что влюбился в него, я стал его поклонником, яростным сторонником и защитником.
«L'Officiel»: Поскольку наш журнал о моде, нам интересно узнать, какое значение вы придаете костюмам?
В. С. : Расскажу конкретный случай, который случился во время съемок фильма «Бедный, бедный Павел». Именно костюм и прежде всего костюм -- первые шаги к «императорству», к осанке, взгляду. Были в разгаре пересъемки массовой сцены в Тронном зале. Я только пришел на съемочную площадку, а уже в массовке шепот: «Император идет! Император идет!» Именно костюм научил меня глядеть, держать спину. Мало того, я вам расскажу историю о том же Янковском -- у нас была тяжелейшая парная сцена допроса. Снимали сначала мою сторону, потом сторону Олега Ивановича. Стоя фактически за камерой, Янковский был при полной амуниции: корсетный мундир, жесткие штаны, очень тугие рукава. Он мог быть в трусах, черт возьми, голым, в простыне -- нет, он был полностью одет. И когда мы закончили снимать всю эту сцену, он вдруг как-то каменно, жестко, нервически застыл и сказал: «Снимите с меня этот чертов костюм! У меня все болит!» На другой день снимали его сторону, этот же эпизод. Что я сделал? Я оделся полностью в свой мундир, мне было так же тяжело в моем костюме, потому что эти костюмы сшиты были безупречно лишь по историческим меркам. Высокие воротники, которые терли подбородки до крови, подмышки были очень тугие Съемки закончились -- боль в спине от костюма осталась. И я до сих пор сижу прямо -- редко когда облокачиваюсь.
Читайте нас в Facebook