Для итальянского автомобиля «бугатти» с двигателем 1001 лошадиная сила скорость 400 километров в час -- не предел
Юбилейный, 60-й по счету автосалон, открывается завтра во Франкфурте. Это самое большое в мире автошоу продлится до 21 сентября. По традиции, организаторы предоставили несколько дней журналистам и экспертам для предварительного ознакомления с экспонатами салона. В нем принимают участие ведущие автомобилестроительные компании Европы, Америки и Азии. Для юбилейного салона они приготовили множество сюрпризов. Посетители увидят 125 совершенно новых моделей, ранее нигде не демонстрировавшихся. В их число входят семейный «Фольксваген-Гольф», на который немецкий концерн возлагает большие надежды, роскошный «Астон-Мартин-DB9». Во Франкфурте действительно можно найти машину на любой вкус и кошелек. Ниже представлены модели, о которых сегодня больше всего пишет немецкая пресса.
«Vision CLS» с двигателем 265 лошадиных сил расходует всего 7,5 литра бензина на 100 километров
На юбилейном автошоу во Франкфурте международный концерн «Даймлер-Крайслер» представил сразу несколько новых «Мерседесов». Обращает на себя внимание модель E-класса «Vision CLS». Эта смесь седана и купе отличается элегантностью и повышенным комфортом, но при этом, как малолитражка, расходует всего 7,5 литра топлива на 100 километров пробега. К тому же под капотом этой машины скрывается дизельный двигатель, который по своим качествам ни в чем не уступает бензиновому. Шестицилиндровый мотор с двойным турбонадувом развивает мощность 265 лошадиных сил и разгоняет «Мерседес» до 100 километров в час за 6,4 секунды! И все же наибольший интерес специалистов вызвала другая модель знаменитой компании. Речь идет о великолепном родстере «Мерседес-SLR-Макларен». В дизайне этого двухместного спортивного автомобиля угадываются черты легендарных гоночных «Мерседесов» 50-х годов XX столетия, которые создавались специально для команды «Макларен» и принесли ей мировую известность. На премьеру новой машины, соединившей в себе лучшие качества спортивной модели и авто для повседневного пользования, во Франкфурт специально приехали пилоты Формулы-1 Кими Райкконен и Алекс Вурц.
Чтобы завести R-D6 от компании «Ягуар», не нужен ключ зажигания. Достаточно лишь нажать кнопочку
Британская компания «Ягуар» в своей экспозиции сделала ставку на концептуальную модель R-D6. Это стильное спортивное купе с алюминиевым шасси и отдельными узлами, изготовленными из композитных материалов. Судя по всему, в Европе скоро войдут в моду скоростные машины с дизельными двигателями. У нового «Ягуара» объем такого двигателя составляет 2,7 литра. По мощности -- 230 лошадиных сил -- он не уступает «Мерседесу». Мотор оснащен двумя турбонагнетателями. Такая система уже используется британской компанией в серийных моделях. R-D6 оснащен 21-дюймовыми колесами, что придает автомобилю грозный и спортивный вид. В отделке салона использованы черная кожа отличной выделки и алюминиевые вставки. Машина заводится не с помощью привычного ключа зажигания, а простым нажатием кнопки запуска.
Электронное устройство не позволяет водителю открытого двухместного «Фольксвагена» ехать быстрее 250 километров в час
Немецкий концерн «Фольксваген» в новом тысячелетии всеми силами старается доказать, что его специалисты способны делать не только «народные автомобили», коими он славился изначально, но и стильные дорогие модели. Сначала компания освоила выпуск машины представительского класса «Фаэтон», затем принялась серийно изготавливать внедорожник «Туарег». Во Франкфурте состоялась мировая премьера открытого двухместного «Фольксвагена». Модель экспериментальная, что становится ясно уже из ее названия -- «Концепт R». Тем не менее на автошоу ходят упорные слухи, что в 2006 году она попадет в серийное производство и появится в продаже. Эта модель находится в одном ряду с новенькими «Порше-Бокстер» и «БМВ-Z4». Шестицилиндровый двигатель способен разгонять эту малышку до 100 километров в час за 5,3 секунды. Немецким инженерам пришлось искусственно ограничивать скоростные возможности своего детища. Специальное электронное устройство не позволит водителю ехать быстрее 250 километров в час.
Сногсшибательные красотки, нанятые «Тойотой» для рекламы своего детища, остались незамеченными на фоне белоснежного «NS&S»
Японская компания «Тойота» продолжает экспериментировать с комбинированными двигателями и новейшими технологиями, что позволяет ей конструировать экологически безопасные автомобили. В Германию японцы привезли свою новую концептуальную модель «NS&S». Белоснежный автомобиль с серебристыми вставками сразу обращает на себя внимание. Даже две красотки, которых «Тойота» наняла рекламировать свое детище, остаются незамеченными большинством автолюбителей. Технические характеристики «NS&S» пока хранятся в секрете. «Тойота» обещает рассказать о них с началом работы салона. Внешний вид двухместного автомобиля удивляет удачным сочетанием традиционных фрагментов, взятых у спортивных кабриолетов, и общей футуристической идеей дизайна. Японцы утверждают, что их новое детище совершенно на загрязняет атмосферу.
Разгон 100 километров в час для машины будущего «EB 16/4 Veyron» -- не показатель. За 14 секунд она развивает скорость 300 километров
У стенда легендарной итальянской компании «Бугатти» все дни автосалона будет столпотворение. Там выставлен первый автомобиль этой марки, созданный в XXI веке. Это на самом деле машина будущего. Агрессивный дизайн, говорящий о невероятной мощности, не обманывает. Модель «EB 16/4 Veyron» оснащена двигателем с 16 цилиндрами! По своей мощности он может поспорить с болидами Формулы-1. Судите сами -- 1001 лошадиная сила! Это позволяет «Бугатти» «лететь», словно ракете. Максимальная скорость -- 406 километров в час. Обычный показатель -- разгон до 100 километро в час -- в случае с этой машиной просто не применим. В буклете скромно написано, что «Veyron» способен развить скорость от нулевой отметки до 300 километров в час за 14 секунд!
Дверцы «Бирусы» открываются голосовой командой ее владельца
Итальянская компания «Бертоне», специализирующаяся на разработке новейших концепций в современном автомобилестроении, порадовала автосалон во Франкфурте концептуальной моделью «Бируса». Слово это можно перевести на русский язык как великолепный, полный сил и энергии человек. Инженеры «Бертоне» использовали в этой машине свои последние достижения. Каждое из них уже применяется на практике другими компаниями в серийных моделях. Дверцы «Бирусы» открываются голосовой командой ее владельца. Крыша сделана из специального стекла, покрытого пленкой, что делает его теплонепроницаемым, но одновременно позволяет солнечным лучам освещать салон. Фары автоматически выбирают режим работы и дополнительно снабжены системой инфракрасного видения для ночных поездок. Двухместную «Бирусу» приводит в действие 8-цилиндровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил. Коробка передач ручная, 6-скоростная.
Подготовил Андрей УЧАЙКИН, «ФАКТЫ»
893Читайте нас в Facebook