ПОИСК
Культура и искусство

Шэрон стоун: «я видела смерть. Сначала было впечатление, что я соприкоснулась с чудом, а затем появился умиротворяющий, чистый белый свет»

0:00 17 сентября 2003
Инф. «ФАКТОВ»
После болезни и четырехлетнего отпуска суперзвезда Голливуда вернулась к работе и дала интервью знаменитому тележурналисту Ларри Кингу

Суперзвезда Голливуда Шэрон Стоун вернулась после длительного перерыва к работе. В эту пятницу в США состоится премьера нового фильма с ее участием. Триллер «Поместье «Холодная бухта» обещает стать событием года. Критики, посмотревшие его на предварительных закрытых показах, в восторге. Произошли изменения и в личной жизни знаменитой актрисы. Она рассталась со своим мужем Филом Бронштейном. Секс-символ Америки 90-х снова свободна. У Шэрон есть маленький сын. И хотя он не родной, пусть приемный, но актриса любит его и думает о его будущем. Подобные проблемы до боли знакомы тысячам женщин во всем мире. О них с Шэрон Стоун решил поговорить известный американский тележурналист Ларри Кинг. В минувшие выходные он пригласил актрису в свою студию. «ФАКТЫ» предлагают читателям наиболее интересные фрагменты из их разговора.

«Врачи заблокировали мою артерию с помощью платиновых колец»

-- Шэрон, прежде чем я начну мучить вас своими вопросами, позвольте мне выразить свое восхищение: вы выглядите фантастично!

-- Спасибо, Ларри.

-- Вынужден начать наш разговор с печальной ноты. Вчера скончался ваш коллега, актер Джон Риттер. Как вы узнали об этом?

РЕКЛАМА

-- Мне позвонили знакомые. Это было так неожиданно. Всегда испытываешь шок, когда узнаешь о смерти молодого человека. Думаю, это напоминает всем нам о том, что жить нужно днем нынешним. И ценить то, что нам не дано знать, когда наступит конец.

-- Расскажите о вашем здоровье. Что случилось с вами?

РЕКЛАМА

-- Со мной?

-- Да.

РЕКЛАМА

-- Со мной много чего происходило…

-- Я спрашиваю о здоровье.

-- Пару лет назад у меня было кровоизлияние в мозг.

-- Шэрон, расскажите нам, что чувствует человек, когда с ним случается подобное?

-- Ваша голова болит. Просто невыносимо. Хочу посоветовать всем: если вы испытываете самую страшную головную боль в своей жизни, или вам так кажется, немедленно отправляйтесь в больницу. Не ждите и часа. Не надейтесь, что боль уйдет. Станет только хуже. Это очень важно: обратиться за медицинской помощью немедленно!

-- А как вы поняли, что это не обычная мигрень?

-- Боль была слишком сильной…

-- Насколько?

-- Кажется, что тебе выстрелили в голову. Невероятная боль…

-- Говорили, что вы чуть не умерли? Это правда?

-- Да. Угроза была велика. Я не преувеличиваю. Уверена, что осталась жива только благодаря силе молитвы. Я на себе ощутила силу, которой обладает так называемый круг любви. Его образуют мысли людей, искренне волнующихся за тебя. И я им всем благодарна.

-- Правда?

-- Да. Я ценю знание, которое мне открылось в итоге. Думаю, большинство из нас проводят свою жизнь в размышлениях о том, нужны ли мы кому-то на самом деле, любит ли нас кто-нибудь. Я получила ответ на этот вопрос. Ощутила любовь и заботу стольких людей, они спасли меня.

-- Раз уж об этом зашла речь, скажите: вы видели смерть? Вы испытали так называемый феномен белого света?

-- Да!

-- Действительно? Вы не шутите?

-- Да!

-- Ну же, я вам не верю!

-- Напрасно, Ларри! Я видела этот свет. Он такой умиротворяющий. Сейчас, по прошествии двух лет, когда я рассказываю о таких вещах, они мне кажутся уже обычными. Но тогда первые впечатления были, как будто я соприкоснулась с чудом… Я потеряла сознание. А потом на самом деле увидела белый свет…

-- Какой он был?

-- Очень-очень красивый! Успокаивающий. Полный мира. Тишины. И чистоты.

-- Хорошо, я вам верю. Но вернемся к земным вещам. Вам делали операцию?

-- О, да.

-- Им пришлось проникать в ваш мозг?

-- Не совсем. Проблема была в артерии, находящейся в задней части моей шеи. Оттуда кровоизлияние пошло в мозг. Врачи заблокировали ее с помощью платиновых колец.

-- Есть ли гарантия, что это не повторится снова?

-- Мне остается только надеяться на это…

«Мне больше нравятся непродолжительные отношения с мужчинами»

-- Трудно было возвращаться к работе?

-- Нет. Это было приятно.

-- Как долго вы не играли?

-- Почти четыре года. Три с половиной, если быть точной…

-- Они для вас показались долгими, утомительными?

-- Долгими, но приятными. Оставшись в живых, я решила взять отпуск и заняться личной жизнью. Я захотела ребенка. А когда он у меня появился, решила посвятить ему все свое время, пока малышу не исполнится хотя бы два года. Так все и произошло.

-- Кстати, к сведению телезрителей, сын Шэрон Стоун и мой младший сын Кэннон родились в один день -- 22 мая 2000 года.

-- Это правда. Они хорошо играют вместе.

-- Это точно!

-- Замечательно наблюдать за ними, за тем, как они вместе растут…

-- Трудно было решиться на усыновление? Как это было?

-- Очень волновалась. Я много разговаривала с разными людьми об этом. Некоторые меня отговаривали, убеждали, что я хочу своего ребенка, а получу чужого. Но эти люди, да простят они меня сейчас, были не правы! Это невероятно, как Роан похож на меня и Фила. Он -- наш! По-настоящему!

-- Вы почувствовали это с того момента, как взяли его впервые на руки?

-- Нет, еще раньше. Еще до его рождения! Когда начались роды, я уже представляла себе, каким он будет, как появится на свет. Я договорилась с врачом, принимавшим роды, и он разговаривал со мной по телефону прямо из операционной. Он рассказывал мне, что делает каждую секунду! Я пережила все это. Я услышала первый вздох, первый крик моего сына! Пусть не я родила его, но он родился в моем сердце!

-- Простите, Шэрон, я не хотел говорить сегодня о столь личных вещах, думал, мы побеседуем о вашем новом фильме… Но не могу удержаться! Могу я спросить вас о разрыве с Филом?

-- Знаете, Ларри, выходя замуж, я действительно верила, что это навсегда. Мы расстались, но нас по-прежнему многое связывает. Например, Роан.

-- Фил -- хороший отец?

-- Да. Но я сейчас хочу сказать не об этом. Как правило, когда браки или долгие отношения разрываются, принято испытывать печаль, горечь. Я же, оглядываясь на свою жизнь, стараюсь видеть ее счастливые моменты. У меня были и другие мужчины, другие связи. И я так поступала всегда: думала о том, что было у меня хорошего… Мне уже за сорок. И так сложилось, что я больше ценю отношения, которые не длятся вечно. В них есть своя прелесть…

-- Полностью согласен.

-- Вам ли не знать, Ларри!

-- Узнаю прежнюю Шэрон. Все та же умная задница, да простят меня зрители и начальство!

-- Заткнись, Ларри! Тебе ли говорить такие вещи с твоими 17-ю браками! Готов ли ты рассказать о них подробно прямо сейчас?

-- Хорошо, что мы перешли на ты. Теперь я тебе скажу, Шэрон. Заткнись! Здесь вопросы задаю я! А если серьезно, я тебя очень люблю и искренне за тебя переживаю. Переживаю с болью все твои беды и неудачи. Ладно, пару слов о твоем фильме. В конце ты умираешь?

-- А ты бы этого хотел, признайся?

«Стремлюсь уже сейчас защитить личную жизнь своего сына»

-- Я скажу тебе правду, пока зрители будут смотреть фрагмент из этой киноленты! (После паузы) Шэрон, ты сама выбирала имя своему сыну?

-- Да, Роан -- кельтское имя.

-- Сейчас мода на кельтские имена?

-- Не в этом дело. Мои предки из Ирландии. Все дети в нашей семье носили и носят кельтские имена -- Майкл, Шэрон, Келли, Патрик… Мой выбор был предрешен.

-- Ты боишься, что Роан превратится в ребенка знаменитости?

-- Стараюсь не думать пока об этом, хотя вижу подобную опасность. Стремлюсь поэтому защитить его личную жизнь уже сейчас…

-- Он ходит в начальную школу?

-- Он ходит в детский сад.

-- Значит у тебя есть время на личную жизнь. Ты с кем-нибудь встречаешься?

-- Нет!

-- Да ладно! Что, ни одного свидания за это время?

-- Ни одного. Читала в каком-то журнале, что провела вечер с братом Кейт Хадсон (популярная актриса, дочь кинозвезды Голди Хоун. -- Авт. ). Но я даже не знала, что у Кейт есть брат! Мне стало так интересно, что я полезла в Интернет, чтобы посмотреть как он выглядит.

-- И?

-- Он мне поравился, Ларри. Я очень пожалела, что свидание с ним было газетной уткой!

-- Неужели тебе даже не звонят?

-- Скрывать не стану. Звонят. Несколько телефонных бесед с приятными мужчинами у меня было.

-- Тебе не хватает свиданий, романов?

-- Я бы не сказала.

-- Нет?

-- Нет. Я к этому пока не готова. Слишком волнующе звучит. Я стараюсь не торопить события.

-- Из Сан-Франциско ты уехала?

-- Это точно.

-- Знаешь, что я предлагаю посмотреть сейчас? Эпизод из твоего фильма «Основной инстинкт». Догадайся, какой?

-- Все-таки, Ларри, ты -- негодяй! (Смотрят скандальный фрагмент допроса, в котором Шэрон Стоун демонстрирует полицейским, что у нее под платьем нет трусиков. -- Авт. )

-- Признайся, чья это была идея: так закинуть ногу на ногу?

-- Об этом эпизоде мы говорили с самого начала съемок. Идею предложил режиссер Пол Верховен. Но он утверждал, что все будет скромнее. Если надо, говорил он, мы покажем только ноги и край платья. Когда я увидела отснятый эпизод, то была удивлена. Это еще мягко сказано.

-- А чего же ты ожидала? Фрагмент, в котором ты забрасываешь ногу на ногу, сидя в коротком платье без трусиков, не привлечет к себе внимания?

-- Ну, во всяком случае, не такого внимания!

-- Как это повлияло на твою карьеру?

-- Весь фильм или этот фрагмент?

-- Фрагмент.

-- Думаю, все испытали шок. И все же эта сцена стала прорывом в кино вообще. Она и меня сделала звездой, и поменяла представления критиков и зрителей о кинематографе в целом. Фильм пользовался бешеным успехом. Кажется, он принес полмиллиарда долларов.

-- А когда ты почувствовала себя настоящей актрисой?

-- В глубине своего сердца я всегда знала, что способна на многое. Но поняла, что доказала это всем, когда на экран вышел фильм «Казино» (знаменитая драма Мартина Скорсезе, 1995 год. -- Авт. ). Тогда я уже была звездой, а стала чем-то большим -- Актрисой!

Полосу подготовил Андрей УЧАЙКИН, «ФАКТЫ»

306

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров