ПОИСК
Культура и искусство

Голливудская звезда гвинет пэлтроу покупает нижнее белье только в тех магазинах, где ей позволяют торговаться и сбрасывают половину стоимости

0:00 25 апреля 2003
Инф. «ФАКТОВ»
Популярные актеры зарабатывают миллионы долларов, но с удовольствием принимают подарки от домов мод, ювелирных компаний

Фирмы, производящие наряды и драгоценности, дарят свои товары известным артистам. Подобные отношения выгодны обеим сторонам. Актеры практически не тратятся на одежду, а производители рекламируют свою продукцию. Вручение «Оскара» -- наиболее горячая пора в охоте фирм за звездами. В Голливуде шутят, что к этому шоу не готовятся только один день в году: на следующий день после церемонии. В остальное время знаменитостей обрабатывают всеми разрешенными и запрещенными способами.

Донателла Версаче тратит миллион долларов на звезду, согласившуюся выйти на подиум в наряде из ее коллекции

Дизайнер Донателла Версаче взяла за правило приглашать кинозвезд к себе на виллу в сентябре. У нее в гостях уже побывали Элизабет Херли, Бритни Спирс, Дженнифер Лопес и ее бывший муж Крис Джадд. Итальянский модельер тратит огромные деньги, устраивая вечеринки в их честь. От знаменитостей требуется только одно: появиться на показе Недели моды в Милане или Париже в одном из нарядов, входящих в новую коллекцию Донателлы. И смущаясь, рассказывать репортерам, насколько дизайнер была любезна. Она даже подарила это платье после показа. Кстати, один наряд стоит от 15 до 30 тысяч долларов. Говорят, такое гостеприимство влетает госпоже Версаче в копеечку: до миллиона долларов на одну знаменитость! Но деньги эти с лихвой окупаются.

Донателла не платит кинозвездам за то, чтобы они надевали ее платья на церемонию вручения «Оскара», но другие дизайнеры вынуждены идти на это. Они перестраховываются. Артисты -- народ капризный. Сколько раз бывало, что та или иная актриса выбирала себе платье, ездила на примерки, обговаривала с модельером каждую деталь, получала все вовремя, а являлась на главное шоу года в другом наряде! Поэтому, чтобы поберечь нервы и усилия, некоторые платят знаменитостям. Договоренности эти негласные. О суммах никто не распространяется. Но, по слухам, речь идет о шестизначных числах. Предоставленный для церемонии наряд, естественно, остается у звезды.

Дома «Гуччи» и «Ив Сен-Лоран» предпочитают иметь дело сразу с несколькими знаменитыми клиентками. В этом году на церемонии «Оскар» четыре актрисы были в нарядах от «Гуччи». Такие сообщения в газетах производят должное впечатление на публику. Валентино отправляет по четыре--пять платьев нескольким актрисам накануне и прилагает вежливую записку: мол, надеюсь, вы сможете выбрать себе что-нибудь по вкусу и настроению. Большинство дам не могут устоять перед таким соблазном. Эшли Джадд кокетливо утверждает, что стала постоянной клиенткой Валентино начиная с церемонии «Оскар-1998». Пять лет назад она выбрала роскошное платье с высоким разрезом, полностью открывавшим ноги. В Голливуде до сих пор спорят, были на Эшли в тот вечер трусики или нет?

РЕКЛАМА

Есть дизайнеры, предпочитающие другую тактику. Они делают вид, что работают только с одной звездой. Это создает видимость недоступности, что заставляет других клиентов сгорать от зависти и пытаться попасть в число избранных за любую цену. Так Эли Сааб сделала себе рекламу на Халле Берри, а дом «Баленсиага» -- на Дженнифер Коннелли.

Взятое напрокат бриллиантовое колье Шерон Стоун после вручения «Оскара» «забыла» вернуть

Так же ведут себя и известные ювелирные фирмы. Они предлагают звездам напрокат ожерелья и колье стоимостью в несколько миллионов долларов. В комплекте с ними обычно идут колечки, серьги, браслеты. Эту «мелочь» знаменитости могут оставить себе. А крупные изделия возвращают через несколько дней. Правда, бывает, что эта система отношений дает сбой. Фирма «Гарри Уинстон» предоставила дорогое бриллиантовое колье Шэрон Стоун. Актриса надела его на церемонию «Оскар», а потом «забыла» вернуть. Руководство фирмы выждало срок, соответствующий приличиям, и вежливо напомнило кинозвезде о себе. Стоун разыграла удивление, заслуживающее награды киноакадемии, и заявила, что была уверена в том, что колье ей подарили. Изделие все же пришлось вернуть, а история просочилась в прессу.

РЕКЛАМА

Два года подряд фирма «Булгари» проводит во время вручения «Оскара» скрытую рекламную кампанию своих изделий с цветными драгоценными камнями. Согласились надеть изумруды, аметисты и рубины Дженнифер Анистон, Эшли Джадд, Лили Собески, Элизабет Шу, Дженнифер Лопес, Энди Макдауэлл, Джулианн Мур, Сибилл Шеппард. Пытались обработать и Халле Берри, но темнокожая красавица предпочла иметь дело с фирмой «Гарри Уинстон» и надела в памятный для себя вечер (в 2002 году она получила «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Бал монстров») перстень с самым большим в мире оранжевым бриллиантом.

Представители ювелирных компаний уверяют, что настоящие звезды сначала выбирают драгоценности, а затем уже подбирают под них наряды. Так делали знаменитые актрисы Софи Лорен, Одри Хепберн, Элизабет Тейлор. Молодое поколение голливудских красавиц стремится сохранить эту традицию. В 2001 году Хлое Севиньи сначала взяла напрокат ожерелье строгой геометрической формы, а потом присмотрела к нему платье с подходящим декольте.

РЕКЛАМА

Подаренные платья и аксессуары многие актрисы сдают в «секонд-хэнд», хорошо на этом зарабатывая

Но самое интересное, что многие актрисы умудряются затем выгодно продать подаренные им платья и аксессуары. Они относят их в магазины «секонд-хэнд» «Пэйпер Бэг Принцесс» в Лос-Анджелесе, «Ина» в Нью-Йорке, пользующиеся хорошей репутацией. Владелица «Пэйпер Бэг Принцесс» Элизабет Мэйсон рассказывает, что у нее есть постоянные клиентки: Тори Спеллинг (сериал «Район Беверли-Хиллс»), Кортни Лав (»Народ против Ларри Флинта»), бывшая жена Рода Стюарта Рэйчел Хантер. «Они приносят мне прекрасные платья, часто от кутюр и хотят получить за свои вещи какие-то деньги. Продать их для меня не составляет труда. Иногда я даже рассчитываюсь с актрисами вперед, если меня устраивает названная ими цена», -- говорит Элизабет.

Такой бизнес становится все более популярным у голливудских актрис. Вайнона Райдер предпочитает сдавать свои платья и обувь в магазин «Ина». Мена Сувари (»Красота по-американски») -- в «Баффало Эксчендж» в Лос-Анджелесе. «Порой я спрашиваю себя, неужели кинозвездам так нужны эти деньги? -- говорит совладелец магазина «Декэйдсту» Христос Гаркинос. -- И отвечаю: конечно, нет! Одна известная актриса, чье имя я не имею права называть, так как боюсь потерять выгодную клиентку (она приносит мне ежемесячно пар по 200 классной обуви, в основном от «Гуччи»), объяснила, что таким образом она освобождает место в своем шкафу, чтобы купить что-нибудь новенькое!» И все же факт остается фактом: голливудские звезды выгодно продают подаренные им вещи, превратив это в настоящий бизнес.

А что же делать фирмам, которые не сумели никого заполучить для рекламы своей продукции? Они выстраиваются в очередь, чтобы внести свой вклад в комплектацию подарочных корзин, которые вручаются всем участникам церемонии «Оскар». Ведь гонорар получает только главный ведущий шоу. Те, кому поручено представлять номинантов и вскрывать заветные конверты, делают это бесплатно. Вот киноакадемия и придумала способ отблагодарить их. Стоимость каждой корзинки с подарками в этом году превышала 20 тысяч долларов. «ФАКТЫ» уже писали о том, что вошло в комплект. Напомним лишь о самых значительных вещах: цифровая видеокамера «JVC», проигрыватель дисков в формате mp3 и телефон с автоответчиком фирмы «Бэнг энд Олуфсен», часы «Порше дизайн». У некоторых знаменитостей хватает наглости потом требовать, чтобы им поменяли некоторые вещи: то цвет не нравится, то размер не подходит. И компании идут на это.

Согласитесь, такая система отношений развращает звезд. Они начинают требовать большего. Том Круз летает на различные презентации и церемонии на своем самолете, но договаривается о том, чтобы топливо ему оплатили организаторы. Джон Траволта приучил все киностудии к тому, что забирает себе одежду, в которой снимался в фильме. А он предпочитает «Армани» и «Хьюго Босс». Вряд ли стоит напоминать о стоимости вещей, имеющих нашивки с этими торговыми марками.

У Майкла Джексона постоянно возникают проблемы в магазинах. Король поп-музыки набирает множество вещей на огромные суммы, но имеет привычку уходить, не заплатив. Продавцы стесняются спросить у знаменитого певца, как и когда ему будет угодно рассчитаться за покупки. Потом владельцы магазинов шлют Майклу счета, а он уже и не помнит, что брал. Или делает вид, что принял это за подарок.

Многие звезды привыкли к тому, что им в магазинах делают значительные скидки. Дженнифер Анистон приобрела кое-что из одежды в бутике «Гуччи» на сумму 4 тысячи долларов. Заплатив все до цента, жена Брэда Питта тут же дала понять, что хотела бы получить за это в подарок кожаную сумку стоимостью… 2100 долларов! Гвинет Пэлтроу покупает себе нижнее белье только в тех магазинах, где ей позволяют торговаться и сбрасывают больше половины стоимости. У Джекки Чана другая привычка: популярный актер любит, покидая гостиницу, прихватить с собой халат, полотенце и даже мыло.

По материалам американских журналов «Мувилайн» и «Премьер» подготовил Игорь КОЗЛОВ, «ФАКТЫ»

453

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров