Вскоре центральная улица столицы -- крещатик -- станет восьмиполосной
Инициативу Госавтоинспекции Киева по расширению Крещатика до восьми полос поддержал киевский городской голова Александр Омельченко и уже подписал распоряжение о разработке новой схемы организации дорожного движения на Крещатике.
На Подоле ограничено движение транспорта по улицам Верхний Вал, Волошской и Почайнинской
Новшество поможет значительно увеличить пропускную способность центральной магистрали города, где постоянно возникают транспортные заторы. Бороться с ними, помимо прочего, решили, увеличив количество полос для движения автомобилей. Технически это выполнить несложно: во время нанесения разметки полосы сделают более узкими, чем раньше.
Вместе с тем начальник столичной ГАИ полковник милиции Анатолий Павловский утверждает, что новая ширина полос (а сузят их до трех метров) полностью соответствует действующему госстандарту и на безопасности движения не скажется. А вот автомобилей такая магистраль сможет пропустить больше.
Подобным образом количество полос уже увеличили на улицах Владимирской, Прорезной, Толстого, Богдана Хмельницкого и площади Толстого. Кроме того, чтобы улучшить движение транспорта в центре города, водителям разрешен левый поворот с бульвара Шевченко на Крещатик, вскоре планируют позволить поворачивать налево с улицы Богдана Хмельницкого на Крещатик.
Чтобы разгрузить бульвар Шевченко, организовано двустороннее движение по улице Богдана Хмельницкого -- на участке от улицы М. Коцюбинского до улицы Олеся Гончара и по улице Гончара -- от улицы Богдана Хмельницкого до улицы Дмитриевской. А чтобы разгрузить улицы Прорезную и Владимирскую, планируется организовать проезд транспорта с улицы Бориса Гринченко в переулок Тараса Шевченко.
Вскоре установят и светофоры на пересечении улицы Богдана Хмельницкого с улицами Пирогова и Леонтовича. К тому же на некоторых перекрестках в центре города водителям разрешен правый поворот на красный сигнал светофора -- при условии беспрепятственного пропуска пешеходов и транспорта, двигающегося в других направлениях.
Временные неудобства сейчас приходится преодолевать водителям на столичном Подоле -- здесь реконструируют теплоцентраль. Уже ограничено движение транспорта по улицам Верхний Вал, Волошской и Почайнинской. Работы продлятся в этом районе до середины сентября, поэтому со временем будет занята еще часть дороги по улицам Хоревой, Спасской, Межигорской. Чтобы избежать заторов, водителям лучше по возможности избирать объездные дороги. Кстати, во время реконструкции заменят отработавшие от 20 до 50 лет трубы тепломагистрали на новые -- более надежные и долговечные, и зимой у жителей Подола не будет проблем с теплоснабжением. К тому же обновленные коммуникации оборудуют специальными автоматическими устройствами, позволяющими быстро и четко определить место, где прорвало трубу.
Для автомобилей, следующих из Киева в Ирпень, построят новую дорогу -- от массива Новобеличи
Дорожные работы намечены и на одном из самых аварийноопасных участков столичных магистралей -- Броварском проспекте в районе станции метро «Гидропарк». Здесь планируют установить посреди проспекта разделительный барьер, обустроить со стороны метро специальный «карман» для транспорта и выход из существующего подземного пешеходного перехода. А вот ступеньки для выхода отдыхающих из зоны отдыха «Гидропарк» на Броварской проспект будут демонтированы.
Будет реконструирован также путепровод, соединяющий улицу Строителей с проспектом Освободителей -- проезжую часть расширят до шести полос. Обустроят и съезд с этого путепровода на Броварской проспект, чтобы увеличить пропускную способность транспортной развязки, где (особенно в часы пик), нередко возникают заторы.
Разделительный барьер планируют установить и на самом аварийном столичном мосту -- Московском (на участке от проспекта Красных казаков до проспекта Ватутина), а также на мосту через реку Десенка. Подобные сооружения вскоре должны появиться и на Краснозвездном проспекте, Чоколовском бульваре, улицах Индустриальной и Елены Телиги.
А для автомобилей, следующих из Киева в Ирпень, построят новую дорогу -- от столичного массива Новобеличи. Четырехполосная магистраль протяженностью почти пять километров не только улучшит транспортное сообщение пригородов со столицей, но и значительно разгрузит существующую трассу Киев--Ковель. Автомобилей здесь с каждым годом все больше, а ширина проезжей части дороги -- от 9 до 12 метров. Не удивительно, что по пятницам, когда киевляне после рабочего дня устремляются за город, и в воскресенье вечером, когда возвращаются домой, магистраль полностью забита машинами.
Новая же автодорога значительно облегчит жизнь водителям. Из нескольких вариантов строительства избрали наиболее приемлемый: от проспекта Палладина в Новобеличах -- по улице генерала Потапова -- затем по существующей просеке (с небольшой очисткой леса) -- к Ирпеню.
Проект строительства вскоре будет окончательно утвержден, а роботы начнут, скорее всего, уже в следующем году. И если не возникнет традиционной проблемы с финансированием, новая магистраль заработает на полную мощность уже через год, максимум два.
334Читайте нас в Facebook