ПОИСК
Происшествия

Играя в компьютерную игру с дедушкой, семилетний олег неожиданно сказал: «видишь кипящую лужу, через которую прыгают нарисованные человечки? Я упал в такую же»

0:00 23 июля 2003
Виолетта КИРТОКА «ФАКТЫ»
После падения в горячую воду на столичной улице мальчик девять дней находился в тяжелом состоянии в реанимации

Об этом происшествии «ФАКТЫ» писали 18 июня нынешнего года. После случившегося родственники мальчика ездили в «Киевэнерго», чьи сотрудники должны устранять поломки в сети горячего водоснабжения, где им заявили: «Нечего было вашему ребенку там ходить!»

Жители домов по улице Львовской в Святошинском районе Киева говорят, что уже много лет постоянно происходят разрывы водопровода, по тротуару часто течет вода. Так неужели, чтобы не было ситуаций, подобных той, в которую попал мальчик, все люди, живущие в этом районе, должны сидеть дома и не выходить на улицу?

-- Почти каждый день я прохожу мимо места, где все случилось, -- говорит бабушка мальчика Александра Игоревна. -- И через несколько дней после того как он пострадал, там вновь по асфальту бежала горячая вода. Я с ужасом представила, что серьезные ожоги может получить еще чей-то ребенок.

Несчастье с Олегом произошло на глазах у бабушки в Святошинском районе Киева в июне этого года.

РЕКЛАМА

-- Мы в тот день решили поехать на пляж в Гидропарк, -- рассказывает Александра Игоревна. -- Неподалеку от нашего дома, возле перекрестка по тротуару текла горячая вода -- от нее шел пар. Это опасное место не было даже ограждено. Когда Олег попытался перепрыгнуть через ручей воды, у него подвернулась нога и он провалился в лужу по шею. Как он кричал от боли! До сих пор не могу забыть. Моя племянница встала на колени, схватила Олега за руки и буквально выдернула из кипятка. Я сразу сняла с внука футболку, и мы с ним побежали домой. Пока сын вызывал «скорую», я с мужем обливала Олега прохладной водой. С него пленкой сошла обожженная кожа. Врачи Центра термических травм сказали, что я все делала правильно. Вот только если бы сообразила снять с Олега прямо возле лужи еще и шорты, у него меньше пострадали бы ноги.

Несмотря на меры, принятые бабушкой Олега, у мальчика все же пострадало 25% поверхности кожи. Девять дней он находился в реанимации в состоянии болевого шока.

РЕКЛАМА

-- Естественно, к Олегу никого из родственников не пускали, -- говорит бабушка. -- И он писал нам письма разноцветными фломастерами: «Дорогой дед! Я тебя сильно люблю. Когда меня выпишут, мы как обычно пойдет гулять в лес, будет ловить красивых бабочек и изучать жучков. Дорогая мама! Мне хочется, чтобы ты испекла мне мой любимый торт. Дорогая бабушка! Я скоро выздоровею, ты не нервничай». Когда Олега выписывали из больницы, сказали, что еще три месяца его придется лечить дома. Первые дни после больницы он все еще не вставал с постели -- из-за ран не мог ступить на правую ногу. Там, где не было глубоких ожогов, тело внука покрылось новой кожей -- розовой и прозрачной. Олег жаловался, что не может даже прикоснуться к ногам -- больно.

Каждый день все пострадавшие участки тела Олега приходится смазывать специальными мазями, благодаря которым быстрее идет заживление. Помогают еще и ванны с морской солью.

РЕКЛАМА

-- Лечение обходится нам достаточно дорого, -- говорит Александра Игоревна. -- Сразу после происшествия «Киевэнерго» перечислило пять тысяч гривен в Центр термических травм на лечение Олега. А сейчас руководство этой организации пообещало оплатить для него путевку в специализированный санаторий. Это было бы очень здорово. Хочется верить, что до сентября внук успеет полностью восстановиться и начнет учебу во втором классе вовремя.

Чтобы пощадить психику ребенка, мы решили с ним не встречаться. И оказались правы.

-- Как-то Олег сказал: «Бабушка, я не хочу разговаривать о том, что случилось. Когда закрываю глаза, вижу, как падаю в ту лужу. И мне страшно», -- рассказывает Александра Игоревна. -- А когда с дедушкой играл в компьютерную игру, неожиданно произнес: «Видишь кипящую воду, через которую прыгают нарисованные человечки? Я упал в такую же». Мы все стараемся лишний раз не напоминать ему о той ситуации, чтобы он как можно скорее забыл о ней. Но я сама часто по ночам вижу сны, в которых вместе с Олегом лечу в яму с водой.

Через несколько часов после несчастного случая место, где Олег упал в воду, было ограждено. Там начались ремонтные работы. Но через месяц, когда горячую воду вновь включили, там обвалился асфальт тротуара. Вновь угол улицы оградили, вырыли яму. Может, у нас просто нет специалистов, которые могут сделать ремонт грамотно? И именно поэтому семилетний мальчик упал в кипяток на улице Львовской?

 


271

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров