ПОИСК
Происшествия

«приобретенный нами автомобиль «audi» не отвечает немецкому качеству»

0:00 13 июня 2003
Инф. «ФАКТОВ»
«Audi-A6Q», принадлежащий ДП «Полис», за полтора года со дня покупки три месяца провел в ремонте

Недавно «ФАКТЫ» обратились к украинским обладателям автомобилей «Audi» с призывом рассказать о том, какие проблемы возникают у них с этими машинами. Сделать это нас заставила история с редакционным автомобилем «Audi-A8», который, несмотря на многочисленные и продолжительные ремонты, так и не удалось заставить надежно работать. Усомнившись в широко рекламируемом во всем мире немецком качестве, мы решили поинтересоваться, уникален ли наш случай или подобные проблемы возникают и у других людей, доверившихся престижной торговой марке «Audi».

Оказалось, что мы не одиноки. В редакцию уже начали поступать телефонные звонки и письма от читателей, которые рассказывают истории, удивительно похожие на ту, что произошла с редакционным автомобилем «Audi-A8». Одно из таких писем мы предлагаем вниманию читателей.

Дочернее предприятие «Полис»

г. Киев, б-р Леси Украинки, 2

РЕКЛАМА

О проблемах с «Audi»

Ознакомившись с публикацией в «ФАКТАХ» за 30 мая 2002 года о проблемах с автомобилем марки «Audi-A8», решили написать в редакцию о проблемах с автомобилем «Audi-А6Q», который имеет наше предприятие.

РЕКЛАМА

Дочернее предприятие «Полис» по договору поставки, заключенному с ЗАО «Автомобильная группа ВИПОС», от 3 августа 2001 г. N2001135, купило автомобиль «Audi-A6Q».

С момента приобретения автомобиля 02. 11. 2001 г. нами не нарушались условия эксплуатации и соблюдались условия гарантийных обязательств.

РЕКЛАМА

В условленные сроки проводилось техническое обслуживание автомобиля, об этом имеются соответствующие отметки в сервисной книжке.

С приобретением автомобиля у нашего предприятия добавилось проблем: 30. 07. 2002 г. произведена замена сальника передней правой полуоси; 09. 08. 2002 г. -- замена наконечника рулевой тяги и нижний передний рычаг; 27. 11. 2002 г. -- замена датчика угла положения рулевого колеса; 23. 12. 2002 г. -- заменена рулевая рейка, уплотнительные кольца, масла гидроусилителя; 17. 02. 2003 г. -- заменен блок ABS; 27. 05. 2003 г. -- заменен щиток приборов.

Блок ABS в зимнее время с декабря 2002 года до его замены не работал. Щиток приборов в течение месяца перед заменой не работал. После замены щитка приборов при включении передачи заднего хода не работает PARKTRONIK, при движении автомобиля самопроизвольно, через каждый час выключается музыкальный центр, контрольная лампа постоянно сигнализирует о неисправности электроники двигателя.

Перечисленные выше технические неисправности могли привести к дорожно-транспортным происшествиям с человеческими жертвами.

Кроме того, при проведении замены неисправных деталей и узлов предприятие не могло пользоваться автомобилем длительное время.

Так, при замене неисправных деталей и узлов автомобиль простоял на станции:

-- при замене рулевой рейки -- 30 дней; -- при замене датчика угла положения рулевого колеса -- 30 дней; -- при замене датчика блока управления ABS -- 40 дней.

Из 18 месяцев, прошедших со времени покупки, автомобиль был на гарантийном ремонте на станции техобслуживания «Ауди Центр ВИПОС» более 3-х месяцев.

Учитывая, что с момента приобретения автомобиля пробег составил 43000 км и за этот период было выявлено большое количество неисправностей, считаем, что при таких технических недостатках дальнейшая эксплуатация становится опасной и может привести к непредвиденным последствиям.

Приобретенный нами автомобиль не отвечает немецкому качеству, а продолжительность ремонта по замене деталей дает основание полагать, что «Ауди Центр ВИПОС» не в состоянии качественно проводить обслуживание автомобиля «Audi-A6Q».

Директор ДП «ПОЛИС» Т. В. Куровская

Интересно, что автомобиль предприятия «Полис» обслуживается там же, где и наш редакционный «Audi-A8» -- на СТО «Ауди Центр ВИПОС». Не потому ли так похожи наши истории?

Напомним, что сегодня редакционный автомобиль находится в «Ауди Центре ВИПОС» и останется там до тех пор, пока «ФАКТЫ» не оплатят счет на 18 тысяч 376 гривен за ремонт, который «Автомобильная группа ВИПОС» в одностороннем порядке решила не считать гарантийным (срок гарантии на автомобиль еще не кончился!).

Приглашаем читателей «ФАКТОВ» и дальше делиться с нами историями своих автомобилей «Audi». Присылайте их по адресу: 04116, г. Киев-116, ул. Ванды Василевской, 27/29, с пометкой «История болезни «Audi».

280

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров