Киевские женихи преподнесли своим избранницам швейцарский сюрприз
В минувшую пятницу свадебные кортежи, меняя свой традиционный маршрут, по просьбе женихов делали остановку на углу бульвара Шевченко и Красноармейской. Невесты были заинтригованы. «Ты почему мне не сказал, что после загса поедем в часовой магазин?» -- примерно так звучал первый выговор новоиспеченному мужу. Оказалось, что у выходивших замуж 8 ноября невест появилась возможность получить неожиданный свадебный подарок -- дамские часики «Tissot» -- благодаря тому, что именно в этот день в Киеве открывалась галерея часов «Noblesse». Ведущие «Нового канала» Маша Ефросинина и Юра Горбунов встречали молодоженов (а таких в тот день приехало 50 пар) поздравлениями и шампанским, служащие магазина -- розами, а посетители -- аплодисментами. Элегантные часы как нельзя лучше дополняли наряд невест.
Что и говорить, подарок молодым женам будет кстати. А мужьям придется поднапрячься, чтобы заработать на собственного «швейцарца». Популярность качественных часов, что издавна ассоциируется со швейцарскими марками, в Украине в последние годы стремительно растет. Утилитарная электроника не может вызвать каких-либо глубоких эмоций -- табло оно и есть табло. Благодаря швейцарским мастерам часы остаются произведениями искусства, которые привносят в жизнь новые краски. Спектр часов, которые ныне выпускают фирмы, входящие в крупнейший часовой концерн «Swatch Group», -- от простеньких детских до эксклюзивных стоимостью свыше 100 тысяч долларов! -- можно было увидеть в день открытия галереи не только на витринах, но и на запястьях гостей и посетителей.
В деловом мире утвердилось негласное правило: часы, как и автомобили, -- визитная карточка бизнесменов. Часы стали надежным «опознавательным знаком», свидетельствующим о месте человека на служебной и социальной лестнице. Например, у руководителя компании часы должны стоить не дешевле его лучшего автомобиля. А менеджерам положено носить часы, по стоимости соответствующие месячному доходу.
Собравшиеся на пресс-конференцию руководители крупных подразделений известных швейцарских компаний показали следование этому правилу. Общавшийся с журналистами Петер Тилла, экспорт-менеджер компании «Glasshutte Original», рассказывая о моделях этих изысканных и очень дорогих часов, не преминул поддернуть рукав пиджака, чтобы продемонстрировать свой золотой «Сенатор» стоимостью эдак тысяч пятьдесят долларов. Что поделать, положение обязывает: кому же как не часовщикам нести в массы часовую культуру. Как сказал представитель «Омеги» Стэнли Барк, пусть у вас в жизни все складывается как нельзя лучше и вы сможете себе позволить самые-самые часы. А выбрать уже есть из чего и в Украине.
200Читайте нас в Facebook