ПОИСК
Происшествия

Чтобы сберечь память о всех своих женщинах, молодой человек, считающий себя фетишистом, годами хранит у себя дома их личные вещи

0:00 16 февраля 2002
Александр ГОРОХОВСКИЙ «ФАКТЫ»
В его коллекции несколько десятков женских трусиков, бюстгальтеров, чулок и прочих аксессуаров женского туалета. Каждая вещь хранит запах и энергетику возлюбленной

Прочитав однажды репортаж о престижном зарубежном аукционе, я был удивлен довольно резким замечанием по поводу того, что толстосумы, приобретающие одежду знаменитостей прошлого, в большинстве своем -- извращенцы-фетишисты (фетишизм -- поклонение какому-то предмету). После торгов они якобы уединяются в тихой комнате своего роскошного особняка и занимаются самоудовлетворением, любуясь платьем Мэрилин Монро или джинсами Элвиса Пресли. Но, если разобраться, что в этом плохого? Каждый получает то удовольствие, на которое способен. Чтобы убедиться в безобидности этого сексуального увлечения, я встретился с молодым человеком, считающим себя фетишистом.

«В детстве я любил подглядывать за старшими сестрами»

-- Ты считаешь себя фетишистом? -- обращаюсь к своему собеседнику Владимиру, мужчине лет тридцати, не отличающемуся красотой плейбоя, но, как мне показалось, обладающему внутренним обаянием, что, видимо, позволяет ему пользоваться успехом у женщин.

-- Лично я редко говорю о себе как о фетишисте, -- отвечает Владимир. -- Просто мои сексуальные пристрастия подпадают под это определение. Мне не нравится заниматься сексом с совершенно раздетой женщиной. Полностью оголенное тело, пусть даже роскошное, меня не возбуждает. Началось все с того, что однажды мы с подружкой решили уединиться, приехали ко мне домой, выпили немного. Девушка устроила для меня стриптиз. Двигалась она очень хорошо. Пока совершала телодвижения полуобнаженной, постепенно сбрасывая с себя одежду, все шло нормально, я, так сказать, был в форме. Но когда она совсем обнажилась и продолжила танец, я почувствовал, что возбуждение ослабевает, а потом и вовсе прошло. Мы поссорились, потому что девушка посчитала, что у меня есть другая…

-- А не является ли это сексуальным отклонением, ведь такое мнение бытует?

РЕКЛАМА

-- Ну, знаете, бытует мнение, что голубые и лесбиянки -- тоже отклонение. Но специалисты называют это одной из форм любви. Не скрою, в какой-то момент у меня возникли сомнения по поводу происходящего со мной, и я обратился к сексопатологу. И тот меня успокоил: сексуальных отклонений у вас нет, есть лишь некоторые особенности. Врач дал мне кое-какие рекомендации, которых я и придерживаюсь.

А что касается причин, то до них я с годами сам докопался. У меня есть две сестры: одна на семь, а вторая на пять лет старше меня. Все мы жили в одной большой комнате. Со временем мою половину комнаты отделили от девичьей перегородкой из этажерок. На них стояла куча всяких вещей -- книги, безделушки, сувениры. Сестры меня не слишком стеснялись и спокойно переодевались за этой перегородкой, правда, просили не подглядывать. Когда я был маленький, меня это особо не интересовало. А со временем… Я ложился спать рано, но не засыпал, так как знал, что часов в одиннадцать домой придут сестрички, начнут готовиться ко сну, станут переодеваться. За ними из-под одеяла я и подглядывал. У сестер были не очень красивые фигуры, а вот в белье они смотрелись прелестно. Так что мое пристрастие к полураздетым девушкам -- «родом из детства».

РЕКЛАМА

«Самое опасное -- встретить девушку-фетишистку: разоришься на лифчиках»

-- Не возникают ли у тебя трудности в отношениях с женщинами из-за необычного сексуального пристрастия?

-- Ой, было всякое! Одно время я даже начал сомневаться в своей ориентации. Попробовал заниматься сексом с мужчинами, но понял, что это не мое. С девушками иногда возникают некоторые казусы при знакомстве. В разговоре я пытаюсь осторожно выяснить у дамы ее сексуальные пристрастия. По опыту скажу, что легко находить общий язык с теми, кто не опасается новизны в сексе, любит возбуждающие игры, не боится заниматься сексом в освещенной комнате. Это очень важный фактор. Многие девушки стесняются заниматься сексом при свете, предпочитая делать это в темноте. Мне же больше нравится, помимо тактильных ощущений, которые я получаю, прикасаясь к телу девушки, наблюдать за ней. Люблю смотреть на изгибы женского тела в облегающих чулочках, поясочках и прочих аксессуарах.

РЕКЛАМА

Еще мне легко найти общий язык с теми девушками, которые обожают подарки, особенно белье. Нет, они не фетишистки, просто любят красивые предметы туалета. Девушки с восторгом принимают мои подарки и непременно их демонстрируют. Я же, как бы невзначай, прошу возлюбленную и в постели оставить на себе что-то из белья. Так я подвожу ее к тому, от чего получаю удовольствие. Когда мои правила игры принимаются, я могу поделиться своим пристрастием.

Правда, бывают проколы. Как-то я познакомился с очаровательной девушкой -- все при ней, ноги от коренного зуба. Она из бедной семьи, очень скромная, неиспорченная. Мои подарки воспринимала как дары богов. Несколько интимных встреч прошли у нас по моему сценарию. А в очередной раз я решил открыться. Девушка была в недоумении. В истерике она называла меня извращенцем, обвиняла в том, что мне нравится не она, а ее белье, которое я заставляю надевать. В общем, приревновала меня к белью. Признаюсь, я ничего не объяснял, просто мы расстались.

-- А не проще ли найти себе девушку-фетишистку, чтобы избавиться от лишней головной боли?

-- Я тоже так думал… После долгих поисков познакомился с одной такой единомышленницей. О чем позже пожалел. Во-первых, девушка требовала, чтобы каждая наша интимная близость происходила в обновке. Во-вторых, она обожала чулки, но еще больше любила их рвать. Иногда это касалось и белья. Потом ее потянуло на нижнее белье из латекса. Этого мой кошелек выдержать уже не мог. Я с ней расстался и сделал вывод, что, когда одной страстью больны оба партнера, ни к чему хорошему это не приведет.

«Для своей коллекции я хотел бы приобрести белье Моники Левински»

-- Говорят, что фетишисты оставляют у себя вещи любимых. У тебя есть такая страсть?

-- Я знал, что вы об этом спросите. Да, не могу отказать себе в удовольствии оставить на память об очередной женщине ее трусики, лифчик, пояс или чулки, пусть даже порванные. Но что в этом плохого? Каждая вещь несет память о конкретной женщине. Ведь вещи, особенно белье, сохраняют запах. Это как вкус тела. Кроме этого, каждая вещь обладает энергетикой своей хозяйки. И раз уж мы коснулись таких интимных подробностей, скажу: иногда, когда меня одолевает ностальгия по той или иной девушке, я позволяю себе поиграть с вещью, оставшейся после нее. Причем с каждой происходит по-разному -- в зависимости от темперамента обладательницы трусиков или лифчика. Я могу, к примеру, включив классическую музыку, пить вино и при этом вдыхать аромат какой-то вещи, нежно мять ее в руках, вспоминая полные страсти ночи. Это потрясающее ощущение -- сочетание аромата женских вещей и вкуса вина. Напиток я тоже, кстати, подбираю характерный. Иногда я вспоминаю о женщинах и более страстно -- занимаюсь самоудовлетворением, прикасаясь к белью той или иной девушки.

-- Наверное, завладеть трусиками или бюстгальтером любимой не так уж и легко?

-- Начнем с того, что я оставляю себе белье далеко не всех девушек, а только самых-самых. А как эти вещи мне достаются?.. Иногда делаю вид, что пикантные части туалета где-то затерялись. Бывает, я специально, в порыве страсти, рву трусики или бюстгальтер, чтобы девушка уже не могла их надеть, якобы выбрасываю их, но на самом деле прячу. Если с девушкой у меня очень близкие отношения -- она понимает и принимает мою страсть, то прошу оставить мне ту или иную вещь. Эти подарки мне особенно дороги. Одна девушка, с которой мы встречались несколько лет назад -- сейчас у нее уже семья и дети, -- до сих пор втайне посылает мне раз в три-четыре месяца какой-то предмет своего туалета.

Сколько в моей коллекции предметов, я, безусловно, не считал, но думаю, что полсотни наберется. Каждый я храню в отдельном целлофановом пакете. Имен или каких-либо обозначений не делаю, так как помню каждую женщину по ее белью. Кому-то, возможно, мое хобби покажется противоестественным или даже грязным. Но, к примеру, в Японии существует целая индустрия: молоденькие девушки продают в секс-шопы свое белье, и этот товар пользуется спросом. Кому я по-настоящему завидую, так это богатым людям на Западе, которые имеют возможность покупать вещи знаменитостей. Я бы хотел иметь в своей коллекции белье Моники Левински, Анны Николь Смит и Шерон Стоун. Они меня очень возбуждают. Только вот не знаю, смогу ли я поиграть с их вещами так, как с бельем женщин, с которыми был близок.

396

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров