Столичная тусовка проводит ночи в апельсиновых боях и клубных библиотеках
Похоже, от авитаминоза мы не умрем -- открылся новый ночной клуб «Бабуин», где, как и в фэшн-кафе «Фруктопия», проводят профилактику гриппа -- здесь в большом почете апельсины. Их не только едят в сыром и жареном виде, под молочными и коричным соусами, но используют еще и в качестве главной составляющей интерьера. Так, на всеобщее обозрение в витрине были подвешены гигантские гамаки из бечевки в восточном стиле, доверху наполненные апельсинами (всего 1,5 тонны). Можно было взять расшитую атласную подушку или плюшевого бабуина и запросто завалиться в апельсиновую массу, что, собственно, и проделал дизайнер Алексей Залевский. Чего только в этот вечер не делали с этой кладовой витамина С! Даже водку пили из апельсиновой кожуры. Дизель из «Грин Грея» метал апельсины с таким угрожающим выражением лица, что одним этим поражал противника. Робко вторил ему певец Лери Винн, отрастивший возле своей основной, довольно короткой шевелюры пару модных (несколько лет назад) тоненьких косичек. И хорошо, потому как модно жить не запретишь.
Звездные люди резвились, как мюмзики (такие подвижные зверюшки из «Алисы в стране чудес»). И действительно, с ними одни чудеса и происходят. При живой-то Писанке Дивеев-Церковный зачем-то пошел обниматься с Машей Ефросининой. Которая была тоже не без Юры Горбунова. Полное отсутствие корпоративной этики. Нехорошо-с. Канал «Интер» в апельсиновое безумие шагнул, взявшись за руки, плечом к плечу: впереди борец с криминалом Константин Стогний, а за его могучей спиной Алексей Гончаренко и Мила Макаревич. Клубились также: дизайнер Лилия Пустовит, певицы Галлина и Ольга Юнакова, художники Илья Чичкан и Кирилл Проценко.
В итоге водка в апельсинах оказалась не хуже, чем ананасы в шампанском: один посетитель так повеселился, что ушел в чужом пиджаке. К утру хватился, начались поиски (пиджак был дорогой, кутюрный). Не нашли, зато память какая останется. А вот король львовской богемы, модный актер Владимир Колчинский своим пиджаком (полосатым с люрексом) потряс столичную тусовку. После чего удалился в библиотеку. Да-да, изба-читальня находится в глухом заповедном закоулке ночного клуба, где можно начитаться модной литературы -- от «Камасутры» до романов Пинчона. Можно жене безнаказанно сказать в два часа ночи: мол, в библиотеку я, в библиотеку.
Вообще, интерьер из-за обилия гостей совершенно невозможно было рассмотреть -- видно было что-то яркое и африканское. Из-за скученности населения танцевали все строго на квадратном полуметре, скромно, без выкрутасов, подпрыгивая на месте.
258Читайте нас в Facebook