Куда нужно жаловаться, если опоздала электричка?
«ФАКТАМ» отвечает заместитель начальника управления по защите прав потребителей Киевской области Светлана Галанова:
-- В подобных случаях нужно обратиться к начальнику вашей станции отправления (если пункт отправления -- остановка, то к начальнику той станции, которой она подчинена) с письменным требованием возврата стоимости проезда; направить жалобу о ненадлежащем обслуживании на соответствующем участке железной дороги в местную администрацию либо управление по защите прав потребителей. Информацию о плановом ремонте железной дороги пассажирам сообщают заблаговременно: вывешивают на доске объявлений и озвучивают по громкоговорителю. При отсутствии должных мер к руководителю соответствующего участка пути применяются административные штрафы в размере от 1 до 17 необлагаемых минимумов доходов граждан.
В случаях, когда вы считаете нанесенный вам ущерб существенным, обращайтесь в суд с требованием о возмещении убытков материального и морального плана, приложив в качестве аргумента выданный вам на руки акт проверки железнодорожного участка органом защиты прав потребителей.
Свои интересные вопросы вы можете задать корреспонденту «ФАКТОВ» Юрию ПЕТРОВСКОМУ по тел. 246-92-01 или по факсу 246-85-50 с 14. 00 до 16. 00
777Читайте нас в Facebook