ПОИСК
Культура та мистецтво

Команда наташи могилевской обыграла в боулинг всех «звезд»

0:00 15 квітня 2000
Інф. «ФАКТІВ»
А проигравшим Ольге Крюковой, Евгению Паперному и Владимиру Быстрякову оказали «скорую горячительную помощь»

На днях в столичном боулинг-клубе «Страйк» состоялась презентация отдела «Star Division» модельного агентства «L-Models», который отныне будет представлять на рекламном рынке украинских звезд шоу-бизнеса, а в самом ближайшем будущем и звезд спорта. Новое благое дело начали звездным боулинг-турниром.

Некоторые из его участников отнеслись к мероприятию более чем серьезно. За полчаса до игры на дорожках уже вовсю разминались «Игрушки», Евгения Власова, Евгений Паперный, Владимир Быстряков и Ольга Крюкова (кстати, Оля накануне турнира три дня ездила с другом в клуб, дабы получше подготовиться). За их стараниями наблюдали Влад Ряшин и Валерий Малышев, вполне уверенные в своих силах.

Катя Бужинская впервые попробовала сыграть за несколько минут до начала игры и уверяла, что все очень даже получается. Хотя основной удар во время игры все же принял на себя ее муж и продюсер Юрий Квеленков.

Наталия Могилевская долго раздумывала, играть или нет, разрываясь между дорожкой и общением с друзьями. Руслана Писанка, наоборот, появившись в последний момент, твердо заявила: «Буду играть!» До последней минуты ждали и Ани Лорак: в день турнира ее продюсер Юрий Фалеса принимал поздравления с днем рождения. Тем не менее певица команду не подвела, а именинник добросовестно болел до конца игры.

РЕКЛАМА

Дмитрий Оскин доверил игру сыну, за что краснеть ему, кстати, не пришлось. А «Территорию А» вместо заявленной в списках Анжелики Рудницкой представлял президент агентства Александр Бригинец -- Анжелика берегла свеженький маникюр. Марина Одольская была с ней солидарна -- вместе с Сергеем Манеком она укрепляла ряды болельщиков. В «группе поддержки» остались и музыканты «Грин-Грея» -- им пришлось беречь руки, поскольку на следующий день светил концерт, а после упражнений с тяжеленным шаром держать микрофон и инструменты в руках, говорят, трудновато. Группы «Океан Эльзы» и «Четыре короля» отыграли и за себя, и за того парня.

Победа со счетом 827 очков досталась команде, в которой очень активно играла Наташа Могилевская (кстати, ее личная заслуга -- 41 очко). Лучшим игроком турнира был назван Влад Ряшин. А самой невезучей команде, в составе которой были Ольга Крюкова, Евгений Паперный и Владимир Быстряков, незамедлительно была оказана «скорая помощь»: утешительный горячительный коктейль смешивали, наливая из двух бутылок, прямо во рту у проигравших.

РЕКЛАМА

Затем таким же коктейлем угостили всех звезд, столь необычным способом посвятив их в боулингеры. Закусывать, а заодно и силы восстанавливать довелось уже во время фуршета -- подавали блины с икрой опять же под напитки от «горячительного» спонсора.

Поздравив звезд с достижениями спортивными, «ФАКТЫ» поинтересовались их рекламными успехами. А еще полюбопытствовали, какие товары они бы ни за что не согласились рекламировать.

РЕКЛАМА

Влад Ряшин: «Абсолютно точно не стану рекламировать гигиенические прокладки. И лекарства. А если в более широком смысле -- любой некачественный товар».

Катя Бужинская: «Не хотелось бы рекламировать, например, гигиенические товары для женщин. Пока с удовольствием рекламирую купальники и аксессуары известной фирмы».

Ани Лорак: «Мне приходилось быть лицом известной косметической фирмы, рекламировать шоколад. Но я бы ни за что не согласилась рекламировать алкоголь и сигареты, поскольку знаю, что на меня смотрят дети. И если я что-то сделаю сегодня, они это повторят завтра».

Валерий Малышев: «Я рекламировал туризм, оружие, мобильные телефоны. И категорически отказываюсь рекламировать что бы то ни было, связанное с «голубой» тусовкой, и все, что могло бы пошатнуть мой мужской имидж -- презервативы, например (любой нормальный мужчина об их необходимости в определенных ситуациях и так знает). Не буду рекламировать нижнее белье -- моя фигура еще не настолько совершенна».

Наталия Могилевская: «Сегодня я представляю на украинском и российском рынке популярный дезодорант. А прокладки, какое-нибудь машинное масло ни за что не соглашусь рекламировать. Реклама должна быть достойной и красивой!»

Ольга Крюкова: «Не хочу рекламировать бытовую химию, товары личной гигиены. Предпочитаю то, что мне близко, -- автомобили, ювелирные украшения».

321

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів