ПОИСК
Культура та мистецтво

Влад ряшин уходит из «мелорамы»

0:00 14 січня 2000
Інф. «ФАКТІВ»

Правда, это вовсе не означает, что он расстается с телеканалом «Интер». Как-никак, Влад сменил на боевом посту музыкального продюсера канала самого Константина Меладзе, а это, знаете ли, огромный кусок работы. Но Ряшин решил уйти из «Мелорамы» совсем не потому, что его так уж привлекало место музыкального продюсера. Просто он хочет организовать еще один новый телевизионный проект. Скорее всего, это будет телешоу. Подробности пока держаться в секрете.

Несмотря на уход ведущего программы, «Мелорама» остается. Судя по всему, в ближайшее время будет объявлен конкурс на замещение вакантного места ведущего. Вот как прокомментировал «ТелеФАКТАМ» свое решение уйти Влад Ряшин: «Мелорама» останется в эфире -- она раскручена, имеет своего зрителя, занимает неплохие места в разнообразных рейтингах. В ближайшее время будет объявлен конкурс на место ведущего. Желающие в принять в нем участие должны прислать свои фотографии, а потом приехать на собеседование, просмотры и тесты. Кроме того, вместе с фотографией мы хотели бы получить от потенциальных ведущих предложения по изменению структуры программы, введению новых рубрик, внедрению новых идей».

По словам Влада Ряшина, ему не хотелось бы видеть своим преемником просто симпатичную говорящую голову. Это должен быть интересный, думающий человек. Влад обещает, что коллектив «Мелорамы» поможет новому ведущему стать авторитетным и популярным. В общем, звучит заманчиво.

Инф. «ФАКТОВ»


«Facty i kommentarii «. 14 января 2000. Культура

393

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.