Светлана леонтьева попробовала себя в роли модели
Раз в месяц клиентки Дома моды «Рито» встречаются в уютном интерьере фирменного бутика на заседаниях женского клуба.
Идея выйти за рамки заказов-примерок возникла спонтанно. «Наши клиентки очень разные, -- говорит директор Дома Татьяна Абрамова. -- Среди них есть бизнес-леди и домохозяйки, телеведущие и доктора наук. Объединяет их то, что все они -- супер! И вот однажды мы решили их познакомить -- женщинам есть о чем поговорить». Действительно, тем для разговоров у очаровательных дам оказалось предостаточно -- дом и семья, карьера и дети, красота и здоровье. И конечно же -- наряды. Поэтому на десерт в клубе обычно «подают» новые мини-коллекции от дизайнера Елены Деревянко. Причем в последнее время в качестве моделей выступают сами клиентки.
На днях последнюю «клубную» коллекцию смогла увидеть и пресса. Уютные пальто и пончо, кардиганы и джемперы, платья и жилеты, юбки и брюки из мохера, буклированного полотна, альпаки и кашемира -- как говорится, на все случаи жизни. А для вечера -- трикотаж с прозрачными вставками и добавлением металлической нити. Кстати, в ближайшем будущем в «Рито» планируют всерьез заняться постельным бельем и одеждой для беременных(»Эту идею нам подала одна американка, потратившая уйму сил и времени на поиски такой одежды в Киеве»). И о мужчинах обещают не забывать. А еще готовятся к участию в парижских Салонах прет-а-порте -- крупнейшей в мире выставке производителей готовой одежды (»Мыслей покорить Париж у нас нет, но для профессионального роста не помешает»). Пока Париж посещали лишь в качестве наблюдателей. Вернувшись в последний раз, с энтузиазмом взялись за украшение фасада перед бутиком. Что ни говори, нет предела совершенству!
528Читайте нас у Facebook