«В каждой стране, куда поставляет продукцию наша компания, мы учитываем местные обычаи и традиции»
По данным рейтинга IWSR — Elite Brands List, лидером мировых продаж среди алкогольных брендов, растущих наиболее стабильно, стал международный бренд Nemiroff. Результаты рейтинга, составленного по итогам 2009 года, опубликованы в сентябрьском номере журнала IWSR Drinks Record (Лондон, Великобритания).
— Попасть в Elite Brands List IWSR всегда было непростой задачей, а в 2009 году, осложненном глобальным экономическим кризисом, отвечать нашим строгим критериям стало еще труднее, — подчеркивает эксперт рейтинга IWSR. — Список тех, кому это удалось, показывает: такие бренды могут оказаться сильнейшими и в посткризисный период.
Стать участником одного из наиболее авторитетных среди производителей алкоголя международных рейтингов желают многие компании. Однако для того, чтобы войти в Elite Brands List IWSR, необходимо соблюсти ряд важных условий. Во-первых, компания должна продавать в год более 1 миллиона кейсов продукции (1 кейс — это 9 литров) под одним брендом, при этом 40 процентов объема продаж — реализация за пределами основного рынка сбыта (чтобы продемонстрировать присутствие на международном рынке). Во-вторых, для экспертов важно, чтобы в течение последних пяти лет (2004-2009 годы) среднегодовой темп роста компании (показатель CAGR) составлял не менее 5 процентов.
По итогам 2009 года международный бренд Nemiroff возглавил список самых стабильно растущих алкогольных брендов, продемонстрировав высокие показатели. Так, при среднегодовом росте в 5,05 процента мировые продажи компании Nemiroff в минувшем году составили 8,85 миллиона кейсов, что позволило бренду Nemiroff переместиться вверх сразу на четыре позиции по сравнению с показателями 2008 года. Напомним, что тогда бренд занимал пятое место в Elite Brands List IWSR.
— Мы, безусловно, гордимся столь высоким признанием украинского бренда на мировом рынке. Поскольку продукция Nemiroff реализуется в 55 странах, такие достижения создают позитивный имидж Украины за рубежом, — прокомментировал данные рейтинга президент, председатель совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь. — Хочу подчеркнуть, что в каждой стране, куда мы начинаем поставлять свою продукцию, для нас важно учитывать местные обычаи и традиции, уровень доходов населения и культуру потребления алкоголя. Детальный маркетинговый анализ, четкое планирование активностей на каждом национальном рынке, профессиональные дистрибуция и подход к работе, а также стабильно безупречное качество продукции обеспечили постоянный рост продаж и поступательное развитие бренда Nemiroff на протяжении последних лет. Естественно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, а потому в планах компании наращивание объемов продаж, в первую очередь на рынках Западной Европы и Азии.
Позиция в рейтинге | Название бренда | Категория | Объем продаж в 2009 г. |
1 | Nemiroff | водка | 8,847. 30 |
2 | Jagermeister | вкусовая водка | 6,383. 25 |
3 | Havana Club | ром | 3,300. 45 |
4 | Finlandia | водка | 3,048. 67 |
5 | Jameson | виски | 2,703,71 |
Объем указан в тысячах 9-литровых кейсов
Источник — The IWSR 2010
Читайте нас у Facebook