ПОИСК
Україна

Константин Ефименко: «Мы не только способствовали оживлению экономики — мы вдохнули новую жизнь в регион»

14:39 26 листопада 2010
Завершено строительство ограждающей дамбы морского подходного канала Дунай-Черное море

Об окончании строительства ограждающей дамбы морского подходного канала глубоководного судового хода (ГСХ) р. Дунай-Черное море заявил директор ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий. Возглавляемое им предприятие по поручению Министерства транспорта и связи Украины выполняет функции заказчика работ по проектированию и строительству ГСХ через устье Быстрое. «Претензий по качеству строительства у нас нет, — подчеркнул Александр Голодницкий.  — Параметры дамбы на всех участках соответствуют проектным, что подтверждается постоянным авторским надзором. Сейчас геодезисты проводят мониторинг всех параметров выполненных работ».

Впечатляют характеристики этого такого необходимого для транспортной отрасли сооружения. Протяженность дамбы составляет 2730 метров, высота — до 2,2 метра над уровнем моря. При этом глубины на месте строительства дамбы достигают семи метров, а ее ширина по дну доходит до 100 метров. Это мощное заграждение обезопасит вход судов в подходной канал глубоководного судового хода со стороны моря при сильных северных и северо-восточных ветрах, которые бушуют здесь осенью и зимой.

Дамба позволит снизить затраты на дноуглубительные работы, поскольку обеспечит стабильность глубины судового хода. А это один из решающих факторов, который судовладельцы и фрахтователи учитывают при выборе маршрута.

Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко в специальном заявлении выразил благодарность за работу коллективу ГП «Дельта-лоцман», всем работникам морской отрасли, которые участвовали в строительстве дамбы. По словам министра, сделан важный шаг на пути к реализации амбициозного проекта по восстановлению судоходства в украинской части дельты реки Дунай. Константин Ефименко отметил также огромное значение глубоководного судового хода для развития Придунавья. «Целый регион, наши порты и даже судоремонтный завод получили работу благодаря началу судоходства на устье Быстрое, — заявил министр.  — Без преувеличения, мы не только способствовали оживлению экономики — мы вдохнули новую жизнь в регион».

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
409

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів