ПОИСК
Україна

Сушеную рыбку к пиву выгоднее покупать не в пакетиках, а на развес

0:00 23 червня 2010
Інф. «ФАКТІВ»
Очередное сравнение стоимости продуктов в крупных торговых сетях столицы показало, что цены на пиво и безалкогольные напитки в них могут отличаться в полтора-два раза

Наше очередное ежемесячное исследование цен в крупных торговых сетях Киева мы посвятили чемпионату мира по футболу. Впрочем, продукты подобрали не только для болельщиков. Ведь пока мужчины, прилипнув к экранам телевизоров, пьют пиво с сушеным «полосатиком», жены готовят обед (жарят на кухне котлеты), а дети лакомятся черешней и сладкой газировкой. Так родился наш «футбольно-продуктовый» список: сушеная рыбка, пепси-кола, свино-говяжий фарш, черешня.

Номинации мы также поделили на «мужскую», «детскую» и «семейную». В первой однозначную победу одержал «ЕКО-маркет», традиционно лидировавший почти во всех наших прошлых исследованиях. Как оказалось, пиво вместе с рыбкой в «Экономном» покупать выгоднее всего. «Полосатика» и другие виды закуски «под пиво» здесь продают не только в пакетах, но и на развес, что заметно дешевле.

На одну ступень с самой экономной сетью можно поставить оптовый «Метро», однако в гипермаркете вам, вероятнее всего, придется брать не меньше ящика отечественного пива (а это уже, согласитесь, чревато). За достаточно низкую цену на хмельной напиток хотелось бы отметить и «Фуршет».

В «детской» номинации также победил «ЕКО-маркет», здесь черешня не только была (причем довольно вкусная), но и продавалась даже дешевле, чем на рынке. Нет равных «ЕКО-маркету» и по ценам на безалкогольные напитки. Разница с другими супермаркетами по этой позиции — полтора-два раза.

РЕКЛАМА

Наиболее противоречивой оказалась номинация «семейная». Насколько мы поняли, в некоторых супермаркетах фарш ассорти позиционировался как продукт более высокого уровня и стоил соответственно. Но были магазины, где ассорти мог стоить дешевле как свиного, так и говяжьего фарша. Продавцы объяснили этот феномен тем, что в фарш добавляют еще и жир. Поэтому мы не стали присуждать победу в этой номинации ни одному из супермаркетов, и по результатам всего тестирования на первое место вышел «ЕКО-маркет». Торговую сеть нельзя не похвалить и за довольно низкие цены, и за широкий ассортимент. Увы, в отличие от «ЕКО-маркета» многие весьма крупные магазины продолжают продавать бананы и апельсины, а вот о сезонных фруктах, которые пользуются сейчас особенно большим спросом, почему-то забывают.

 

РЕКЛАМА
  Pepsi, 1л Пиво светлое «Черниговское», 0,5 л Сушеная рыбка «Желтый полосатик», 100 г Фарш ассорти (свинина-говядина), 1 кг Черешня, 1 кг
«Велика Кишеня» 6,04 3,49 20,64 22,99 -
«Метро» 4,92 3,15 16,20 33,58 -
«Сiльпо» 6,49 4,59 22,71 27,99 17,99
«Фуршет» 4,89 3,12 18,81 23,52 -
«Фора» 7,04 4,11 22,71 - 17,99
«ЕКО-маркет» 3,99 3,35 15,12 26,99 13,99

 

РЕКЛАМА

1087

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів