ПОИСК
Україна

Львовская железная дорога купила мусорные урны по цене импортных хрустальных ваз

17:53 25 жовтня 2011
Інф. «ФАКТІВ»

Служба материально-технического снабжения Львовской железной дороги в октябре этого года приобрела 200 мусорных урн. В этой сделке, на первый взгляд, нет ничего необычного, если бы не стоимость товара. Так, за одну установленную на бетонной основе 270-килограммовую чугунную урну высотой чуть менее метра железнодорожники заплатили ООО «Литейный завод» 5 тысяч 250 гривен, сообщает «Вестник государственных закупок». А вся партия обошлась в более чем один миллион гривен.

Тем временем несложный поиск в интернете показал, что аналогичные товары можно приобрести по цене от 620 до 900 гривен. Причем это будет не литое изделие из чугуна, а урны с элементами художественной ковки. По данным сайта «Нашi грошi», средств, потраченных железнодорожниками на произведение чугунного искусства, хватило бы на приобретение, например, итальянской хрустальной вазы с бронзовой подставкой от фирмы Cre Art стоимостью около 4 тысяч 700 гривен.

Впрочем, есть один фактор, который оправдывает приобретение именно таких изделий. Это их вес. На 270-килограммовую урну вряд ли позарятся собиратели металла, да и уличным вандалам будет нелегко с ней справиться.

Согласно данным «Вестника государственных закупок», существенные бюджетные средства выделяются и на формирование позитивного имиджа Украины как внутри страны, так и в мире. В частности, Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами по результатам состоявшихся тендеров заключило два соглашения на услуги размещения информации об инвестиционных возможностях Украины в отечественных и зарубежных СМИ.

РЕКЛАМА

Согласно результатам тендеров, более 11 миллионов гривен получило ООО «Космополит менеджмент», которое будет заниматься продвижением рекламных продуктов об Украине в Великобритании, ФРГ, Австрии, США, а также странах Ближнего и Дальнего Востока. А общественная организация «Розмай» получила почти 13 миллионов гривен на размещение рекламы о нашей стране в крупнейших областных центрах Украины. В пояснительной записке к соглашению цель проекта обозначена так: сформировать позитивное отношение к Украине в мире, а также укрепить национальное сознание граждан путем информирования общественности о мероприятиях, осуществляемых государством.

И тут возникает вопрос: зачем тратить деньги на убеждение украинцев в экономических успехах страны, если все достижения они ежедневно ощущают на себе?

РЕКЛАМА

940

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів