История болезни Марии Коршуновой, избитой Романом Ландиком исчезла из больницы
Страсти в деле депутата Луганского горсовета Романа Ландика, избившего в ресторане модель Марию Коршунову, не утихают. После очередного феерического судебного заседания в минувшую пятницу, 2 декабря, на котором обвиняемый потребовал возбудить в отношении своей жертвы уголовное дело по факту порчи имущества (дескать, она испортила ему дорогие футболку и кеды), Луганская прокуратура
действительно взялась проверять эти факты.
На этой неделе выяснились не менее резонансные детали. История болезни Коршуновой, в которой подтверждается, что девушка получила после инцидента в ресторане сотрясение мозга и многочисленные ушибы
исчезла. Когда пришла очередь давать показания заведующему отделением неврологии Луганской горбольницы № 3, врач сказал, что не помнит подробностей и должен посмотреть историю болезни. Однако ее найти не смогли. По словам завотделением, он отдал историю сотруднику милиции, ни имени, ни должности которого не помнит.
Другие врачи тоже забыли подробности. По памяти рассказывая в суде о симптомах пациентки, они ни словом не обмолвились о побоях, назвав только головную боль, тошноту и вегето-сосудистую дистонию.
Пока ищут пропавшую историю болезни, обвиняемый тоже не дает о себе забыть. После очередного заседания Ландик разразился очередной тирадой о плохой жизни в СИЗО и несправедливости. На этот раз, как сообщают луганские СМИ, он назвал Коршунову и ее подругу, которая проходит по делу свидетелем, «организованной преступной группой».
Что же касается Марии Коршуновой, то теперь она стала охотнее общаться с журналистами. На прошлой неделе девушка дала интервью одному из центральных украинских каналов, где подробно рассказала о случившемся. Теперь Коршунова заявила СМИ, что их с Ландиком мировая была нарушена и сделала это не она. Правда, в чем заключалась пресловутая мировая, так и не рассказала. Напомним, ранее отец Романа народный депутат Владимир Ландик заявлял, что ни о какой компенсации не было и речи — дескать, Коршунова «просто испугалась, что в отношении нее тоже возбудят дело».
Читайте нас у Facebook