Павло Зибров: «Прочитав в «ФАКТАХ» о девочке, похудевшей на 50 килограммов, Дианка сказала: «Тату, нам теж треба схуднути!»
- Дианочка всегда была упитанным ребенком, — говорит Марина, супруга Павла Зиброва. — Когда я стала переживать из-за этого и отвела дочку к врачам, те поставили диагноз «генетическая полнота». Она всегда была высокой крупной девочкой. Ширококостной. Знаете, такой себе типаж настоящей русской красавицы, которая коня на скаку остановит, в горящую избу войдет. Дочка пошла в породу Зибровых. Отец у Павла из России, из Липецкой области. В их роду все рослые и крупные, а женщины полные. В общем, осознав, что наш ребенок так или иначе запрограммирован на полноту, мы особенно ее не гоняли с едой.
*«После того как дочка похудела, она очень изменилась, — говорят Зибровы. — Теперь ребенок просто сияет»
«Дочка опустит голову и… доест восьмой пирожок. Или ведерко с мороженым»
— Диана очень артистичная девочка, — продолжает Марина. — Но, думаю, из-за своей нестандартной фигуры она потеряла много ролей в школьных спектаклях. Дюймовочек и принцесс уж точно ей не давали играть. Ну не бывает таких упитанных Дюймовочек! Но зато, когда первый раз дочь сыграла мышь, сытенькую и кругленькую, мы поняли, что Диана — настоящая актриса.
Мышь была такой величественной, такой убедительной. Когда она воскликнула со сцены: «А что это за мелочь пошла?», имея в виду других героев сказки (на ее, мышиный, взгляд, маленьких и неказистых), зрители покатились со смеху…
— Вашу «мышку» дети в школе не дразнили?
— Нет. Дианочка учится в очень хорошем лицее «Гранд», где сохранены самые лучшие традиции. В классах там по 12 человек. Атмосфера доброжелательная. Лишь однажды одноклассник попытался ее дразнить. А она ответила: «Люди на Земле есть разные — и худые, и толстые, и какое это имеет значение?»
Причем Диана не обиделась. И не держала на этого мальчишку зла. Она вообще мягкий, добрый ребенок, по натуре миротворец и психолог. Вот училась у них в классе когда-то девочка, которую все дети обходили стороной. Что-то у нее было с нервной системой. Она могла и линейку в доску бросить, и заплакать. И учительница говорила: «Ну надо же, никто не хочет с этим ребенком дружить, а Дианочка такая терпеливая. Сядет, успокаивает, жалеет ее…» Или еще в классе был ученик, дети таких шутливо называют «ботан» — настоящий фанат биологии и зоологии. Он делал какие-то научные открытия, и ему так хотелось поделиться ими с одноклассниками, рассказать обо всем на переменке. Но детям на переменке хочется играть. И только Диана сидела и терпеливо слушала речи юного гения. «Мама, ну должен же его кто-то послушать!» — говорила она.
— Оно-то понятно, что дочка крупная по природе, но, наверное, и вы ей во вкусненьком не отказывали?
— Ее избаловала няня, которая Диану просто обожает. Варенички, тортики, пирожочки с пылу с жару. Мы дочку, конечно, сдерживали в еде. А она опустит голову, вроде все понимает и… доест восьмой пирожок. Или ведерко с мороженым…
— Ну а родители пример подавали? Кстати, какой у вас вес, Марина, если не секрет? Вы случайно не на диете?
— Сейчас у меня 63 килограмма. До рождения Дианы весила 57-59 килограммов. Рост 168 сантиметров. Надо сказать, что я вынужденно сижу на диете. У меня полгода назад удалили желчный пузырь, так что излишеств себе позволить уже не могу. Ем все отварное или приготовленное на пару. А вот папа у нас — любитель покушать.
— А сцена разве не дисциплинирует? — интересуюсь у главы семейства.
— Дисциплинирует, — соглашается Павло Зибров. — Но как у артистов обычно бывает? Гастроли, банкеты. Народ у нас хлебосольный. Да чтоб не выпить после концерта 50 граммов, да не навернуть закусочки? Хозяева обижаются. Ну и чтобы не обидеть хозяев… Вот так и появляются лишние килограммы. Потом чувствую: двигаться тяжело. Сцена такого не выдержит! Да и из зала это как-то выглядит не очень. Вокруг балеринки — а рядом такой дядька прыгает.
— Но вы хоть пытались похудеть?
— Время от времени. У меня дома и на даче тренажерный зал. Гантельки тягал. Старался не есть лишнего по вечерам. Но после 45 лет вес удерживать очень сложно. При моем росте 188 сантиметров я себя комфортно чувствовал в весе 90-92 килограмма. А потом как пошло! Сто кило! Сто шесть!
— Жена как-то реагировала или деликатно молчала?
— Боролась, — отвечает Марина. — Жесткими методами — суровой критикой. «Посмотри на это пузо, на второй подбородок!» — стыдила мужа я. Когда и это не помогло, подошла с другой стороны: «Паша, когда ты худеешь, ты сразу становишься моложе!» О! Это сработало. Мужчины-певцы, они же на сцене нарциссы. Им важно, чтобы ими любовались. И муж начал придерживать свои аппетиты. А потом опять пускался во все тяжкие.
«Дианка сорвалась с диеты только один раз — умяла мамин зефир»
— Мучился я так, мучился, пока Дианка однажды не пришла ко мне в кабинет с газетой «ФАКТЫ», — продолжает глава семейства. — А мы вашу газету покупаем регулярно. И там была статья о 13-летней девочке Алине из Тернополя, которая весила 126 кило и похудела аж на пятьдесят килограммов! Дочка очень впечатлилась этой статьей. Сказала: «Тату, нам теж треба схуднути! Беремося за справу, йдемо до Мiркiна!»
Мы с дочкой попали на прием к доктору в сентябре 2011 года. На следующий день Диана села на диету.
— А какой у нее рост и сколько она весила полгода назад?
— Рост 173 сантиметра, — говорит Марина. — А вес она никому не говорит. Весы стоят у нее в комнате. И упаси Бог заглянуть туда, когда она взвешивается и отмечает, сколько граммов за день ушло. Тайна!
Лишь когда дочка сбросила первых десять килограммов, радостно нам объявила о своем достижении. И получила от папы премию — 100 долларов.
— Это разовая премия? Или денежные вознаграждения у вас практикуются всегда?
— Если хорошо закончит четверть (а Диана у нас отличница), дочка получает премию. Деньги она тратит на одежду.
— За какой срок Диана потеряла десять кило?
— За первые полтора месяца. Потом я проконсультировалась с врачами, и те сказали, что надо бы попридержать темпы похудения — в подростковом возрасте этот процесс должен проходить мягче. Поэтому я ее начала тормозить, скорректировала диету, чтобы не была такой жесткой. И за следующие четыре месяца Диана избавилась еще от семи килограммов.
— Приступы голода у нее случались?
— Никогда. Диета же составлена так, что голодным не останешься. Чтобы дочку не соблазнять, из нашего семейного меню были исключены хлеб, пирожки, пиццы, вареники и торты. Правда, однажды дочка, увидев у меня в руках зефир, не выдержала — хвать его и тут же умяла. А так срывов не было.
Я потрясена ее силой воли. После пяти вечера дочка не ест вообще.
И это при том, что ребенок у нас — прирожденный кулинар. Не знаю, откуда у нее это. Я, например, терпеть не могу готовку. А она смотрит все передачи Юлии Высоцкой, записывает рецепты, покупает ингредиенты и готовит лучше, чем в ресторане.
*Статью и фигурой Диана пошла в породу Зибровых, в роду которых все мужчины рослые и крупные, а женщины полные. Фото из семейного альбома
Однажды Диана заболела. Прихожу на кухню: стоит доця, колдует над каким-то блюдом. «Дусечка, — говорю (мы так ласково ее называем), — и охота тебе стоять на кухне, ты ведь нездорова!» Она отвечает: «Подожди, мама, а вот если сюда добавить базилик, тут будет совсем другой вкус!»
«В Арабских Эмиратах мы отбирали-отбирали у нашего папы тарелки, а он все равно лишнее наел»
— Дочка очень изменилась после того, как сбросила вес, — говорит папа. — Раньше она одевалась, как американские подростки: джинсы и балахоны, скрывающие пышные формы. Была какая-то грусть в глазах. Теперь ребенок сияет. Уходит в школу счастливая, приходит счастливая. Преобразилось лицо. Если раньше были глаза — стали глазищи. Ножки у нее были длинные, но плотненькие такие. Сейчас они здорово постройнели, даже пальчики на ножках похудели. Мама посмотрела однажды на ее ступни и говорит: «Доця, а пальчики как вроде и не твои…» И все сокрушается в шутку, обнимая Дианку: «Дусечка, за что же подержаться теперь? Не за что!..»
Наше чадо влезает в свои джинсы трехлетней давности, с удовольствием носит мамины фирменные вещи. Сейчас у нее 38 европейский размер, по-нашему 44-46.
— Наверное, тут же стала бегать на свидания с мальчиками, на дискотеку?
— Мальчиками мы пока не увлекаемся, — отмахивается Марина. — По дискотекам она не ходит. Мала еще. Ребенок воспитывается в гармонии, в атмосфере любви, и я боюсь, чтобы улица, этот непредсказуемый мир вокруг гармонию не нарушили. Пока у нас спокойная жизнь. Из школы — домой. У Дианки и без дискотек хватает увлечений. Она очень хорошо фотографирует, рисует и поет. Играет в драмкружке и моделирует наряды. В общем, скучать не приходится.
— Но когда-то же ребенок захочет на дискотеку?
— Это когда подрастет. И под присмотром братика.
— А братику сколько?
— Тридцать один! (Смеется.) Это мой сын Саша от первого брака. (Александр закончил факультет международной экономики Киевского института международных отношений. Сейчас он бизнесмен. — Авт.) Говорю: «Диана, тебе не повезло! С таким взрослым дядей никто не захочет связываться!»
— Чем обычно завтракают Зибровы?
— Папа с дочкой по Миркину: у Дианы одно яйцо или сосиска, чай или сок. А Павел налегает на творог со сметаной, омлет или яичницу, он очень любит блюда из яиц. Я ем овсяную кашу или омлет.
— А как в поездках, на отдыхе, где «все включено»?
— Не спрашивайте. Там, конечно, удержаться трудно. Падение веса останавливается, но хорошо хоть дочка не набирает килограммы. Вот ездили мы на каникулах в Арабские Эмираты. И наш папа себя вел как дитя малое. «Ой, я это попробую! И это хочу!» Отбирали с дочкой у него тарелки, отбирали, но все равно к концу отдыха муж лишнее наел. Плюс три килограмма. И весь Миркин насмарку!
Из-за того что Павел постоянно срывается, поэтому у него и результаты не такие, как у Дианы. За полгода дочка похудела на 17 килограммов, а муж всего на пять с половиной. Он весил сто шесть с половиной, сейчас у него сто один.
Диана продолжает «таять». Мечтает сбросить еще три килограмма, а сейчас говорит, что хочет похудеть больше, чем на двадцать килограммов. Но я думаю, это уже слишком. Не люблю, когда девушки гремят костями. Недавно доця сказала: «Мама, мне нужен массаж, чтобы закрепить результат», так теперь ей делают еще и массаж.
— Девочка уже так следит за собой?
— Очень. За кожей, за волосами, за ногтями. У нее прекрасный вкус: Диана одежду покупает себе сама. Вот комбинезон купила накануне своего дня рождения: ей 21 февраля исполнилось 15 лет.
— Так все-таки, сколько она весила раньше, Марина?
— Не признается! Ни в какую! А я на нее давить не могу. Возраст у ребенка такой — давить бесполезно. Можно только договариваться. И дай Бог, чтобы она была здорова и счастлива. И не важно, какая она при этом — полненькая или худенькая…
13529Читайте нас у Facebook