«Уже минус тридцать килограммов! Осталась малость — сбросить еще сто!»
В сентябре 2011 года «ФАКТЫ» рассказали о самой крупной в Украине девушке — 24-летней Инне из города Мена Черниговской области, которая согласилась худеть на виду у всей страны. До 70 килограммов героиня «ФАКТОВ» предположительно должна похудеть к концу 2013 — началу 2014 года, ведь сбросить 130 килограммов не так-то просто.
Я часто звонила Инне, сгорая от желания услышать первые результаты, но она отказывалась от беседы. «Хвастаться пока особо нечем!» — осторожно говорила девушка. И вот наконец рассказала о своем первом серьезном успехе — минус тридцать кило.
«Я еще не готова заводить знакомства с потенциальными женихами»
Напомню: Инна в 14 лет перенесла сильный стресс, о котором не хочет говорить. Сначала школьница, весившая 50 килограммов, набрала на нервной почве 20 килограммов, потом добавила еще. Врачи утверждали, что «ребенок абсолютно здоров». Тем временем девочка продолжала поправляться, пока в 17 лет не достигла веса в 115 килограммов при росте 158 сантиметров.
О диетах Инна даже вспоминать не хочет. Сколько их было! Девушка чувствовала: медленно, но уверенно растущий вес просто «наваливался на мою жизнь, не давал жить, любить, дышать». Пришлось распрощаться с профессией парикмахера. При весе 160 килограммов не очень-то побегаешь вокруг кресла, в котором сидит клиент.
Уволившись с работы, Инна стригла самых преданных клиентов на дому, но это мало примиряло ее с действительностью. Красивая одежда, любовь, путешествия, даже самый обычный поход в магазин стали для нее недоступной роскошью. Заточение в четырех стенах продолжалось несколько лет, пока Инна не узнала от знакомой о докторе Владимире Миркине, который лечил ожирение.
Эта знакомая — 47-летняя жительница Мены Мария Джумеля раньше весила 155 килограммов. «На Миркине» сумела сбросить 55 кило. Инне, набравшей к тому времени уже 200, Мария посоветовала ничего не бояться и тоже попробовать: «Может, это твой последний шанс!» — сказала она.
Впервые 24-летнюю Инну я увидела в сентябре 2011 года, когда она приехала на прием к доктору Миркину. Бедная девушка так стеснялась своего тела, что не хотела давать интервью в большом светлом холле столичного Дома кино, где проходили сеансы, и смогла говорить, когда мы спрятались в закутке темного коридора. Доктор прописал пациентке диету усиленного похудения (чередование «съедобных» и разгрузочных дней) и дал список разрешенных и запрещенных продуктов. «ФАКТЫ» запланировали вместе с Инной дойти до победного конца — желаемых 70 килограммов, после чего успешно выдать скромную, добрую, обаятельную девушку замуж.
— Инна, можно уже давать ваш телефон и электронный адрес потенциальным женихам?
— Еще рано!.. Я пока не в том весе, чтобы заводить знакомства. Хотя для меня это достижение. Похудеть изначально планировала на 130 килограммов. Осталась самая малость — сбросить еще сто кило! (Смеется.)
— А как изменились объемы груди, ног, бедер?
— Доктор хоть и рекомендует регулярно вести дневник — записывать потерянные килограммы и объемы, я этого не делаю. Мои домашние весы рассчитаны только на 120 кило, а я сейчас вешу 170. Взвешивалась в другом месте. А объемы как-то не хочется мерить… Но вот размер талии знаю. Талия у меня стала… Ну, если взять портновский метр (150 сантиметров), прибавить еще 15 сантиметров и отнять 30-32 сантиметра, это сколько будет?
«Когда меня везли в больницу, переживала: «Как же смогу там диету соблюдать?»
— Как пережили отказ от привычной пищи?
— Без проблем. Заметила, что лицу это пошло на пользу: исчезли прыщики, кожа стала просто сиять. Но когда похудела килограммов на десять, кожа стала провисать. Поэтому темпы похудения немного умерила. Доктор советовал устраивать в неделю три разгрузочных дня, я же ограничивалась двумя или одним. А потом и вовсе пришлось диету менять.
— А что случилось?
— У меня был тромбофлебит. Я же работала парикмахером — все время на ногах, да еще вес давил на сосуды. На ногах появились отеки, воспалились вены, образовалась трофическая язва размером восемь на пять сантиметров. К доктору я уже приезжала с ней. Даже то, что сбросила поначалу 10 кило, не помогло: язва была четвертой степени, врачи порекомендовали срочно ложиться в больницу. Говорят, четвертая стадия — это серьезно, вплоть до того, что могут ногу ампутировать.
Но я переживала о другом: как же в больнице худеть-то буду? Больница находится в 70 километрах от Мены, мама ко мне приезжать каждый день не сможет, выйти на улицу я не в состоянии, а просить персонал или соседей по палате купить мне «миркинские» продукты будет не совсем удобно. В общем, попереживала я, а потом успокоилась. Решила соблюдать диету на больничной пище.
— Но вас там хоть кормили?
— Кормили: супы, каши. А Миркин каши запрещает, допускает изредка только гречневую. Там же давали все, кроме гречневой. Свежих овощей и мяса, разумеется, никто и не ожидал. Но я не капризничала, ела, что дают: из борща — юшку, могла позволить себе кусочек вареного бурячка, немножко каши. Нам пекли пустые пирожки, они так вкусно пахли! Чтобы перебить аппетит, откусывала маленький кусочек пирожка и долго жевала.
По Миркину надо в день пить полтора литра жидкости. Но врач, который лечил мне трофическую язву, говорил, что при моей болезни это слишком много. Чтобы снять отеки, рекомендовал ежедневно около литра жидкости — это вместе с супами и компотами.
Понятно, что диету мне плохо удавалось соблюдать. Думала, поправлюсь. Ведь я на кровати лежала сутками: при такой болезни не побегаешь. Но даже нарушая диету и не имея возможности часто устраивать кефирные дни, увидела, что результат есть: больничный халат стал на мне болтаться. Даже персонал шутил: «Тебе больничная пища на пользу пошла!». А до этого я «на Миркине» сидела две недели. Очевидно, запустился правильный обмен веществ, и даже отклонение от диеты мне не особо повредило.
— Трофическую язву вам вылечили?
— Вылечили, за что я благодарна всем врачам. Они посоветовали мне продолжать худеть. Теперь, когда я потеряла 30 кило, уже выхожу из дому. Прогуливаю собаку, могу зайти в ближний магазинчик, но путешествовать на большие расстояния пока не в состоянии. Мечтаю, чтобы вес уходил скорее. Буду, наверное, опять переходить на усиленную диету — три разгрузочных дня вместо одного. Очень хочется простых вещей: поехать на встречу с подружкой, пробежать под дождем, покататься на велосипеде, поплавать в море. Когда похудею до 115 килограммов — а для этого нужно сбросить еще 55, выйду на работу в парикмахерскую.
— Вы довольны тем, как идет процесс похудения у Инны? — спросила я у известного врача-диетолога и психотерапевта Владимира Миркина.
— Доволен. В «кефирные» дни Инна звонила мне по телефону, и я ей делал внушение, что до следующей нашей встречи она будет к еде равнодушна, а чувство голода станет приятным. Пациенты звонят мне в любое время дня. Сколько раз их звонки заставали меня в магазине, у входа в метро, в маршрутке или на рынке… Слыша, как какой-то странный человек громким голосом произносит непонятные «заклинания» — это я проводил внушение пациенту по телефону, — окружающие шарахались. (Смеется.)
— А я думала, вы входите в особое состояние, как-то там с космосом соединяетесь, чтобы внушить пациенту чувство сытости. Но то, что доктор произносит свои «мантры», покупая картошку на рынке… Не ожидала.
— Я не демонизирую свой метод лечения ожирения, не окружаю его особыми ритуалами, стремясь подействовать на воображение пациента. У меня все просто. Да, я способен работать, даже покупая картошку на рынке. Ведь практикую больше двадцати лет! Множество пациентов… И человеку нужно уделить внимание тут же, поддержать именно в нужный момент, чтобы он не сорвался с диеты.
«В Украине с Инной «соперничает» мужчина весом 304 килограмма. За рубежом мои пациенты мельче»
— На сегодня Инна ваша самая крупная худеющая пациентка?
— В Украине с ней соперничает мужчина весом 304 килограмма. Он уже потерял 24 кило за полгода. В России (доктор раньше жил и практиковал в Украине, но со временем перебрался в Москву. — Авт.) самый крупный пациент весит 270 кило. Так что Украина впереди! За рубежом пациенты мельче, до 170 килограммов. В основном это наши бывшие соотечественники, которые прилетают раз в полгода на мои сеансы.
А вот на прошлой неделе я вылетал в Швейцарию по приглашению двух киевлянок и одной москвички, бывших жен олигархов. По понятным причинам фамилии назвать не могу.
— А отчего полнеют бывшие жены олигархов?
— В 1990-е годы их мужья купили недвижимость в Швейцарии, в курортном городке Монтре, потом нашли новых жен и уехали обратно на родину, оставив прежних жен «прозябать» в Швейцарии. Женщины от стресса набрали лишний вес и, увидев меня в нескольких московских телепередачах, решили похудеть с моей помощью.
— Но неужели в Швейцарии не научились лечить ожирение?
— В Европе ожирение лечат плохо. Психотерапию, как у нас, практически не применяют. Там либо усиленные спа-процедуры и диеты, либо хирургический путь. Самая крупная из моих швейцарских пациенток, которая весит 150 килограммов, лечилась в клинике на берегу Женевского озера. Пока лежала, сбросила 15-20 килограммов. А как вышла из клиники, в считанные недели набрала их снова. По моей же методике у пациента после похудения вес не растет.
— Вы проводите лечение по скайпу?
— Не практикую. Либо телефон, либо живое общение на сеансах. Сейчас решаю, где найти телефонное время для девяти украинских женщин-»заробитчанок» из Милана. Ваши «ФАКТЫ» им регулярно привозят автобусы, которые курсируют из Украины в Италию. Женщины, прочитав в «ФАКТАХ» статью об их любимом певце Павле Зиброве и его дочке, которые похудели, так вдохновились, что решили сбрасывать вес всей «диаспорой». Там у каждой небольшие излишки — от пяти до 15 килограммов. И все вместе девять моих миланских украинок планируют сбросить где-то 100 килограммов.
Инне же одной(!) предстоит похудеть на такие же 100 кило. Да, задача не из легких. Но я уверен, у нее получится!
7255Читайте нас у Facebook