ПОИСК
Україна

Во время проведения Евро-2012 количество рекламы в общественном транспорте может увеличиться на 60 процентов

9:41 27 квітня 2012
Інф. «ФАКТІВ»

Чем ближе старт европейского футбольного чемпионата, тем больше дух Евро-2012 проникает в нашу жизнь. Магазины уже выставили на почетные места сувенирные лотки с символикой чемпионата, принимающие города обрастают плакатами и слоганами на тему футбола, ну а их жители стараются скорректировать свои планы таким образом, чтобы как можно реже сталкиваться с организационными тяготами столь крупного международного мероприятия…

Любое грандиозное спортивное событие приносит определенные неудобства жителям принимающих такие соревнования городов. К примеру, лондонцы уже высказали свое недовольство грядущей Олимпиадой, которая пройдет с 27 июля по 12 августа в столице Великобритании. Они считают, что это спортивное событие внесет в их повседневную жизнь немалый дискомфорт. Их беспокоит неимоверное скопление туристов и пешеходные пробки, которые, несомненно, возникнут в таком мегаполисе. Проведенные опросы показали, что большинство местных жителей в конце июля уедут отдыхать подальше от Лондона, чтобы не присутствовать в столице в самый разгар масштабного мероприятия. По предварительным подсчетам, в конце июля из британской столицы собираются выехать около 10 миллионов человек.

Что уж говорить об Украине… Жители Киева, Донецка, Харькова и Львова тоже не в восторге от многих нововведений, связанных с подготовкой к чемпионату. Например, на время проведения Евро-2012 киевские власти посоветовали жителям столицы максимально ограничить количество поездок на собственных автомобилях.

 — Особых проблем для жителей столицы не будет, — заявил заместитель начальника Главного управления Киевской городской госадминистрации по вопросам подготовки и проведения Евро-2012 Николай Малюга. — Такое мероприятие проходит раз, ну, может, несколько раз в жизни, — добавил он и попросил киевлян потерпеть. Вместо поездок на личных автомобилях Главное управление транспорта и связи Киевской городской госадминистрации предлагает киевлянам и гостям столицы использовать во время чемпионата общественный транспорт.

РЕКЛАМА

Напомним, что в центре Киева в дни матчей Евро-2012 власти собираются перекрыть движение транспорта на шестнадцати улицах и в переулках. Это определено соответствующими распоряжениями Киевской городской госадминистрации. К примеру, будет ограничено движение на улицах Красноармейской, Федорова, Барбюса, Жилянской, Саксаганского, Шота Руставели, Эспланадной, Бассейной, Скоропадского, Госпитальной, Физкультуры, а также в Лабораторном и Госпитальном переулках и на бульваре Леси Украинки.

Кроме того, на весь период проведения чемпионата — с 28 мая по 7 июля — перекроют движение на Крещатике, а с 7 июня по 2 июля будет закрыт выход со станции метро «Майдан Незалежности», а в случае необходимости — и со станций «Крещатик» и «Театральная». Также в этот период будут закрыты все выходы из подземного пешеходного перехода на майдане Незалежности, кроме тех, которые расположены на пересечении улиц Крещатика, Михайловской, Институтской. Кроме того, в центре будет запрещена парковка автотранспорта.

РЕКЛАМА

В связи с этим многим автолюбителям на время футбольного чемпионата придется пересесть из личных автомобилей в трамваи, троллейбусы и поезда метро. Ну что же, для общего дела можно и потерпеть. Тем более что общественным транспортом не брезгуют пользоваться даже особы королевской крови. Например, в канун Рождества британскую королеву Елизавету II сфотографировали в вагоне обычной электрички: общественным транспортом она воспользовалась, чтобы добраться до загородного семейного поместья.

По свидетельству очевидцев, Елизавета II незаметно прошла в вагон на лондонской железнодорожной станции. При этом ее сопровождали всего несколько охранников, которые помогали нести багаж. В Норфолке королеву ждал автомобиль, на котором она отправилась в Сандригемский дворец, где королевская семья уже многие годы в узком кругу отмечает рождественские праздники.

РЕКЛАМА

Самое интересное, что все пятьдесят ее попутчиков, отправившихся утренним рейсом из Лондона в Норфолк, узнали о присутствии в вагоне королевы уже во время поездки. Жители Великобритании единодушно одобрили выбор королевы, которая, следует отметить, имеет в личном владении целый поезд. «Она дала урок нашим политикам, которые, несмотря на кризис, все больше денег налогоплательщиков тратят на роскошные автомобили и вертолеты, — прокомментировали поступок королевы британские интернет-пользователи. — В то время как политики все сильнее отдаляются от народа, она остается единственным человеком, олицетворяющим власть, который не хочет терять связь с реальностью».

Нужно отметить, что это далеко не первая поездка августейшей особы на общественном транспорте. Подобные рождественские поездки стали для королевы Великобритании уже доброй традицией. Правда, очевидцы говорят, что в прошлые годы с королевой путешествовало больше охраны…

 — В период европейского футбольного чемпионата столичный общественный транспорт откроют для себя не только отечественные автолюбители, которые будут вынуждены пользоваться автобусами, троллейбусами и метро, но и многочисленные зарубежные гости столицы, — рассказывает директор рекламного агентства «Арт-экспресс» Анна Пурина. — А это дает дополнительные возможности для развития рекламы в городском транспорте. Тем более что на время работы фан-зоны на ее территории будет демонтирована вся реклама, кроме рекламы официальных спонсоров Евро-2012. На период с 1 января до 1 августа Киевская городская госадминистрация перестала принимать заявки для предоставления разрешений на размещение наружной рекламы за некоторым небольшим исключением.

— Так что же, рекламы в городе совсем не будет?

 — На центральных улицах — да, практически не будет. Возникает вопрос: как европейские болельщики получат информацию о том, где им можно поесть, попить, что и где купить, какие у нас есть сувениры? Ответ напрашивается сам собой — из информационных постеров в общественном транспорте. В эти дни реклама в городском транспорте будет как никогда эффективной.

Тем более если учесть, что, по самым пессимистичным оценкам, Украину во время чемпионата могут посетить до миллиона человек. Такое количество гостей обычно приезжает в нашу страну на протяжении всего года. А тут — такой наплыв всего за три недели.

— Говорят, что за счет проведения Евро-2012 отечественный рынок рекламы может расшириться на 10 процентов…

 — Даже больше. Если говорить о рекламе в общественном транспорте, то, по предварительным прогнозам, ее объемы могут увеличиться до 60 процентов. Это оправданно, так как в период Евро многие владельцы авто пересядут в общественный транспорт и смогут открыть для себя новые сегменты рынка.

— Что лучше всего рекламировать в городском транспорте?

 — В первую очередь — гостиничный и ресторанный бизнес, а также крупные торговые сети в принимающих городах. Также будет эффективной реклама конкретных товаров. Ведь с украинской продукцией (пивом, прохладительными напитками, сладостями, сырами, колбасами, национальными блюдами и так далее) европейский потребитель знаком слабо. Но мы же знаем: у нас есть чем гордиться.

— Кстати, Украинский клуб аграрного бизнеса уже подсчитал, что во время Евро-2012 болельщики могут выпить более 400 тысяч литров пива, съесть 46 тонн томатов, 200 тонн свинины и 350 тонн картофеля…

 — Вырастет потребление практически всех продовольственных товаров. Кроме того, в общественном транспорте будет очень эффективной реклама предлагаемых на время Евро-2012 услуг. Например, экскурсий, однодневных поездок, аренды жилья и транспорта. Также болельщикам понадобится информация обо всех связанных с чемпионатом мероприятиях.

В целом, по оценкам Министерства экономического развития и торговли, приезд туристов во время проведения финальной части чемпионата по футболу обеспечит рост реального ВВП Украины на 0,8 процента. Тем более что на групповом этапе Евро-2012 все свои матчи в Украине проведут такие «зубры», как сборные Голландии, Германии, Англии, Дании, Швеции, Франции и Португалии. Так что матчи, которые пройдут у нас в стране, обязательно привлекут широкое внимание мировой общественности. И поскольку ниша комплексного обслуживания европейских болельщиков в столице пока еще только начинает заполняться, сейчас самое время позаботиться о том, чтобы информация обо всех товарах и услугах шла к гостям столицы самой короткой дорогой…

Несколько интересных фактов о Евро-2012

 

  • Впервые в истории УЕФА чемпионат Европы по футболу пройдет в Центральной и Восточной Европе.

 

  • Впервые финальную игру самого престижного европейского спортивного турнира будет принимать столица бывшей республики СССР.

 

  • Этот чемпионат станет последним, в финальном раунде которого примут участие 16 команд. Начиная с Евро-2016 число команд будет увеличено до 24.

 

  • Каждый матч будут смотреть в прямой трансляции до 150 миллионов человек.

 

  • По оценкам специалистов, каждый турист будет тратить в Украине (с учетом проживания и питания) в среднем 200 долларов в сутки.

Кстати, согласно подсчетам организаторов прошлого чемпионата, каждый болельщик за три-четыре дня потратил около 983 евро.

 

  • Австрия и Швейцария, принимавшие Евро-2008, заработали на этом мероприятии около 470 миллионов евро на двоих. Экономика Португалии, в которой проходили финальные матчи Евро-2004, получила около 300 миллионов евро.

 

  • Больше всего иностранцев будет проживать в общежитиях Киева, для них уже выделено более 14 с половиной тысяч мест. На столичных базах отдыха могут поселиться до двух с половиной тысяч болельщиков, а в гостиницах — свыше тысячи. Кроме того, Киев готов встречать туристов на воде. При содействии Министерства инфраструктуры в городе открылся яхт-клуб, который сможет принимать гостей чемпионата, приплывших к нам на своих судах. Стоянка судов будет в парке Дружбы Народов, который находится у Московского моста.

440

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів