- 19:15 Віра Брежнєва змінила зачіску і знялась топлес: «Стала схожою на героїню «Елен і хлопці»
- 18:56 Можуть заблокувати картку навіть за переказ від родичів: що потрібно знати українцям
- 18:26 Названо розмір пенсій народних депутатів: хто отримує найбільші виплати
- 18:25 Фонд Favbet Foundation допомагає молоді робити перші кроки в IT: відбувся майстер-клас «Квиток в IT»
- 18:08 НМТ-2025 як тест на виживання: що не так із цьогорічним іспитом
- 17:57 Намагався втекти з ТЦК, але випав з вікна: у Харківській області стався інцидент з мобілізованим
- 17:23 У парламенті та Кабміні хочуть збільшити мінімальну пенсію, та суми зростання бачать по-різному
- 16:55 Комфортно буде навіть влітку: блогерка Марина розповіла, як у жарку пору позбавитися неприємних запахів від взуття
- 16:22 Трамп може припинити підтримку України: ЗМІ оцінили можливі наслідки
- 15:56 Фіксація двома камерами, і не тільки: як змінять вимоги до техогляду з 1 липня
- 15:24 Північна Корея хоче направити до росії до 25 тисяч робітників для виготовлення безпілотників
- 15:24 Бензин А-95 може подорожчати на 10 гривень за літр: що може цьому завадити
Оказалось, что три станции метро на Теремки не настолько готовы к запуску, как о том рассказывали метростроители
Столичные проектировщики метро быстрыми темпами готовят сегодня проектную документацию для проведения экспертизы еще трех — новых — станций метро на Теремки: «Выставочный центр», «Ипподром», «Теремки».
По словам исполняющего обязанности начальника Киевского метрополитена Владимира Федоренко, для завершения проектирования необходимо 15 миллионов гривен, из которых семь миллионов вскоре обещают выделить. Если с финансированием все будет в порядке, то уже через три с половиной года три новые станции планируют ввести в эксплуатацию.
И только после этого метрополитен сможет вернуться к строительству метро на Троещину (не путать с сооружением Подольско-Воскресенского мостового перехода — ведь сначала по нему пустят автомобили, а уж затем проложат линию метро).
Чтобы успеть к концу года открыть три долгостроящиеся станции метро на Теремки, необходимо еще прилично потрудиться. «Демиевская» готова на 95 процентов, но сделана лишь треть работ по монтажу систем жизнеобеспечения, на «Голосеевской» отделочные работы выполнены на 75 процентов и на 25 — инженерные системы; готовность «Васильковской» и того ниже (построена на 80 процентов, сделано чуть больше половины объема архитектурно-облицовочных работ, а к монтажу систем жизнеобеспечения только лишь приступили).
Для полного завершения строительства линии метро на Теремки, придется истратить два миллиарда 100 миллионов гривен. Тогда длина всей Куреневско-Красноармейской линии метрополитена составит 20 километров. Для ее обслуживания планируется приобрести 50 новых вагонов метро стоимостью приблизительно восемь миллионов гривен каждый.
333Читайте нас у Facebook