- 09:29 «Електричку» олімпійського чемпіона Беленюка прострілили під час ракетної атаки рф
- 09:06 У ніч на 9 липня ворог запустив по Україні понад 700 дронів та більше десятка ракет: як спрацювала ППО
- 09:06 Помер знаменитий український композитор Ігор Поклад
- 08:43 «Кинжалами» — по Луцьку: вночі росія масовано атакувала ракетами та дронами Західну Україну
- 08:17 Овнам важливо уникати конфліктів, а Дівам зайнятися плануванням: гороскоп на середу, 9 липня
- 00:04 Клубний чемпіонат світу-2025 з футболу: календар, результати та відеоогляди матчів, розклад телетрансляцій
- 08.07 22:28 Які сарафани зараз модні: можливо, саме такий висить у вашій шафі
- 08.07 22:00 Делікатесний салат — ви такого не куштували: готується швидко й просто
- 08.07 21:30 Розлучення скасовується: Джастін Бібер та його дружина Гейлі приголомшили зізнанням щодо дітей
- 08.07 21:00 Яка білизна має бути під облягаючим одягом влітку: ці поради стануть у нагоді
- 08.07 20:44 «Голубці у листі буряка — це справжній делікатес», — кулінарка Оксана Вознюк
- 08.07 20:33 Більше місяця боролись за життя: воїн з Вінниччини не пережив удару російською ракетою
Грузовикам запретят ездить по хорошим дорогам

Одной из главных причин плачевного состояния украинских дорог является их загруженность грузовым транспортом. Об этом заявил премьер-министр Николай Азаров, предложив запретить таким авто ездить по основным автомагистралям.
«Надо выделить для такого тяжелого транспорта определенные направления. По всем остальным направлениям надо ограничить движение тяжелого транспорта и приводить дороги в порядок. Решение трудное, но придется его применять», — сказал глава правительства.
Он также заявил о необходимости разработки новых стандартов и норм строительства дорог.
Отметим, ранее Азаров заявлял, что многие дороги в Украине были построены еще во времена Советского Союза и за годы независимости ими практически не занимались. В результате, на их ремонт и строительство необходимо потратить 500 млрд. грн.
«Мы подсчитали, сколько необходимо, чтобы хоть немного привести в порядок дороги — получилась колоссальная сумма — 500 млрд грн. надо вложить, чтобы привести наши дороги и транспортную коммуникацию, в которой 170 тыс. километров, в более-менее приличное состояние», — сказал он.
Он подчеркивал, что это нужно сделать в течение 10 лет, то есть ежегодно выделяя по 50 млрд грн.
При этом в 2013 году на ремонт дорог планируется выделить 7,2 млрд грн. Причем треть этой суммы (2,25 млрд грн.) будет направлено в Донецкую и Днепропетровскую области, тогда как, например, Волынской области достанется 104,3 млн грн., Хмельницкой — 168,88 млн., Херсонской — 249,17 млн.
Объясняя такую диспропорцию, замглавы «Укравтодора» Владимир Галушко объяснил, что в Днепропетровской и Донецкой областях будет достроена дорога, призванная связать Львов с Луганском.
«У нас автодороги общего пользования соединяются между областями и городами, поэтому происходит дисбаланс выделения средств на тот или иной регион», — сказал он.
2423Читайте нас у Facebook