Порошенко накануне киевских выборов распродает свой медиабизнес
Народный депутат Украины, бизнесмен Петр Порошенко решил расстаться со своим медиабизнесом и продает доли в компании KP Media (журнал «Корреспондент», сайт korrespondent.net, портал bigmir.net), а также радиостанции «Наше радио». Полноправным владельцем этих ресурсов станет партнер Порошенко компания United Media Holding (UMH), которой ранее принадлежало 50% акций.
Данная сделка, по словам депутата, была осуществлена по условиям опциона, заключенного сторонами в 2010 году, однако конкретную сумму он называть отказался.
При этом Порошенко не собирается уходить из медийной сферы и намерен организовать новый крупный медиапроект.
«Я считаю, что наше сотрудничество с UMH было весьма плодотворным. Именно поэтому планирую сосредоточить свое внимание на новом масштабном медиапроекте», — сообщил он.
Отметим, коллеги Порошенко считают довольно странным его решение продать медиоактивы с учетом того, что он может стать единым кандидатом от оппозиции на выборах мэра Киева.
«Учитывая политические амбиции Порошенко, выход из медиаактивов является нелогичным. С другой стороны, Петр Алексеевич — успешный бизнесмен. Либо ему предложили крайне выгодные условия сделки, либо это какой-то хитрый ход», — отметила народный депутат от Партии регионов Елена Бондаренко.
Отметим, Петр Порошенко и UMH сотрудничают с 2007 года, когда бизнесмен передал в управление медиагруппе радиостанцию «Радио пять» (позже переименована в «Ретро ФМ»). В 2011 году партнеры совместно приобрели «Наше радио» у ирландской медиакомпании Communicorp и KP Media — у основателя компании Джеда Сандена.
2670Читайте нас у Facebook