Алекс Мински: «Хочу, чтобы люди смотрели на меня и никогда не сдавались!»
Правую ногу Алекс Мински потерял во время службы в Афганистане. Грузовик, в котором находился
Через год после трагедии Алекс начал ходить с помощью протеза. Однако у него была тяжелая депрессия, которую усугубила трагическая смерть младшего брата. Спасение Алекс находил в алкоголе. Но однажды он смог взять себя в руки и отказаться от выпивки. «Я решил не пить хотя бы один день, — говорит Алекс. — В итоге избавился от этой пагубной привычки». Чтобы занять себя, парень начал посещать тренажерный зал. Когда он однажды выходил оттуда, его увидел фотограф, который тут же предложил ему фотосессию. Снимки полуобнаженного военного, который не прикрывает протез, все назвали скандальными. Но они мгновенно принесли славу Алексу Мински. Его стали приглашать в рекламные кампании.
*Бросив пить, Алекс начал ходить в тренажерный зал — и жизнь его резко изменилась к лучшему
«Я хочу, чтобы люди смотрели на меня и никогда не сдавались!» — говорит Алекс. Теперь парень мечтает о карьере актера, и многие уверены, что ему удастся и это.
Мински не единственный человек, который делает карьеру в индустрии моды, несмотря на отсутствие ноги.
Через несколько месяцев после Паралимпиады Эйми пригласили в Лондон на фотосессию к знаменитому модельеру Александру Маккуину. Маллинз приехала, но поставила условие: фотосессия — это хорошо, но она должна выйти на подиум вместе с другими моделями. Вскоре так и произошло. «На первом показе никто даже не понял, что я была на протезах — люди думали, что у меня резные деревянные сапоги!» — рассказывает спортсменка.
Кто-то может пожалеть эту женщину, мол, как же трудно ей без ног. Но сама Эйми хвастается тем, что у нее, в отличие от здоровых людей, двенадцать пар ног! Например, для бега она выбирает «ноги гепарда» из углеродного волокна, для выхода в свет — силиконовые. Эти протезы практически невозможно отличить от настоящих ног, ведь на них «проступают» вены, прожилки сосудов и даже волосяные фолликулы. Также в коллекции Эйми резные ноги из ясеня ручной работы, созданные для показа Александра Маккуина, «стеклянные» из прозрачного полиуретана… С помощью протезов Маллинз может менять свой рост от 173 сантиметров до 185. На одной вечеринке невысокая подружка красотки даже возмутилась: «Эйми, так нечестно!»
*"Я не чувствую себя несчастной, никогда не была белой вороной среди друзей и одноклассников", — говорит Эйми Маллинз
Сейчас спортсменка много выступает, объясняя окружающим, что к инвалидам нужно относиться как к людям не с ограниченными, а с безграничными возможностями. И в пример она приводит детей. «Как-то я выступала перед детишками в возрасте шести — восьми лет, — говорит Эйми. — Из опыта знаю, что детям всегда любопытны вещи, которых не понимаешь. Они испытывают страх при виде чего-то необычного, только если взрослые этим напугали. Я была уверена, что перед нашей встречей учительница наставляла воспитанников: „Ни в коем случае не пяльтесь на ее ноги!“ Поэтому и попросила позволить детям побыть со мной без сопровождения. Двери открылись — и первое, что они увидели, это были протезы ног, которые лежали на столе. Ребятишки начали их трогать, пытались согнуть пальцы, а спринтерские ставили на пол и давили на них своим весом, чтобы посмотреть, что будет. Тогда я сказала: „Сегодня я проснулась и решила, что хорошо бы перепрыгнуть через дом. Не очень большой — двух- или трехэтажный. Вспомните животных, супергероев, персонажей из мультфильмов и ответьте: чьи ноги вы посоветовали бы мне для этого?“ Тут же посыпались варианты: „кенгуру“, „лягушачьи лапы“… А один восьмилетний мальчик внезапно спросил: „Ты не хотела бы научиться еще и летать?“ Вот так я превратилась из женщины-инвалида в человека со сверхспособностями. Это ведь здорово!»
Как-то во время выступления Эйми сказала: «У Памелы Андерсон в теле больше протезов, чем у меня, но инвалидом ее никто не называет». Маллинз продолжает выступать и как модель, в
Читайте нас у Facebook