- 20:34 Користувався авторитетом серед побратимів: понад рік рідні чекали на захисника з Вінниччини, який поліг під Бахмутом
- 20:22 Ракам — «Закохані» та турбота про близьких, Терезам — «Сонце» і радість: Таро-прогноз на 19 травня
- 20:10 Салат «Апельсинчик»: обов’язково подавайте на святковий стіл
- 19:45 ЗСУ знищили 50-річний раритет окупантів: про що йдеться
- 19:39 Грози, град та аномальний холод: що кажуть синоптики про погоду у травні, яка, як і раніше, не тішить українців
- 19:07 Квартиру відберуть, але телевізор та зубну щітку залишать: якого майна мають право позбавити ухилянта в умовах воєнного стану
- 18:20 Дякую за лідерство у збереженні життів: що сказав Зеленський віцепрезиденту США на зустрічі у Ватикані
- 18:12 Яскраві зустрічі та фінансовий успіх: удача чекає на п'ять знаків зодіаку в другій половині травня
- 17:53 З метою тиску і залякування: що повідомили в ГУР про можливий запуск росією міжконтинентальної балістичної ракети по Україні
- 17:48 Травень — час кліщів: три простих способи позбутися їх на своїй дачній ділянці
- 17:31 Чемпіонат України з футболу, 29-й тур, 17 — 18 травня: «Динамо» стало чемпіоном, результати та відеоогляди матчів
- 17:23 Скільки ракет має рф: американська розвідка поділилась деталями
Заканчиваются подготовительные работы к строительству 37-километровой ветки от Центрального железнодорожного до воздушного вокзала столицы

В середине августа в Киевской области планируют начать строительство железнодорожной ветки от Киева до аэропорта «Борисполь». По словам директора госпредприятия «Национальный проект «Воздушный экспресс» Андрея Галущака, сейчас заканчиваются подготовительные работы. В первую очередь приступят к прокладке железнодорожного полотна. Финансирует проект Экспортно-импортный банк Китая, предоставивший кредит в 372 миллиона долларов на 15 лет.
Пассажиры смогут сесть в экспресс на Центральном железнодорожном вокзале или на железнодорожных станциях «Выдубичи» и «Дарница».
Составы из пяти вагонов будут курсировать один или два раза в час и смогут перевезти каждый до 550 пассажиров на сидячих местах. Поездка займет около 40 минут, причем без задержек в пути из-за транспортных заторов.
Конечная остановка экспресса предполагается на подземном этаже нового шестиэтажного терминала, который предстоит построить напротив терминала D в «Борисполе». Этот новый терминал по проекту должен быть «транспортным»: кроме поездов, здесь будет автостанция, которую запланировал себе аэропорт.
Автобусный проезд до аэропорта «Борисполь» сейчас стоит 45 гривен и, наряду со «Sky-taxi», по данным пресс-службы аэропорта, пользуется популярностью у пассажиров. Тариф такого такси — 6,5 гривни за километр от аэропорта до города и 3,5 гривни за километр обратного пути.
В будущем терминале намерены также разместить магазины и офисы. Сейчас проектанты решают, каким видом транспорта соединить между собой терминалы B, F и D, а также «транспортный» терминал.
Что касается строительства железнодорожной линии, то часть ее — 26 километров от станции «Киев-Пассажирский» до станции «Г. Кирпы» — уже существует, но колею хотят модернизировать. А вот 11 километров полотна придется прокладывать по «целине», в том числе по приватизированным участкам земли.
Как отмечают проектанты, эти километры будут сложными. Треть железнодорожных путей придется выводить на эстакады над автомагистралями, а еще часть (около километра) уложить в подземном тоннеле по территории аэропорта — с выходом на подземный этаж будущего «транспортного» терминала.
1053Читайте нас у Facebook