Наука та технології

НАСА заявило об открытии новой планеты, которая очень похожа на Землю (фото)

2:56 18 квітня 2014

В четверг, 17 апреля, астрономы исследовательского центра НАСА заявили о том, что с помощью телескопа «Кеплер» им удалось открыть планету, которая, похожа на Землю как никакая другая из известных науке.

Планета находится в так называемой «обитаемой зоне», т. е. на таком расстоянии от своей звезды, что создаются благоприятные условия для возникновения жизни. Там не слишком холодно и не слишком жарко, а значит, на поверхности планеты может быть вода в жидком виде. Это является ключевым условием возможности развития живых организмов.

Астрономы присвоили планете название «Кеплер-186-F». Звезда, вокруг которой обращается планета, находится на расстоянии примерно в 500 световых лет от Земли. Звезда немного меньше и холоднее Солнца, а планета, напротив, чуть больше Земли, примерно на одну десятую часть. «Кеплер-186-F» делает полный оборот вокруг звезды за 130 суток.

В этой системе есть еще четыре планеты, но они меньше и находятся ближе к звезде. Они обращаются вокруг нее за период от трех до 20 суток. На них нет условий для развития жизни.

Так, по мнению НАСА, выглядит поверхность «Кеплер-186-F»