ПОИСК
Клуб споживачів

Киевляне массово отказываются от российских товаров

18:07 11 червня 2014
Інф. «ФАКТІВ»

Общественную кампанию по бойкоту российских товаров поддержали в основном молодые люди в возрасте до 30 лет. Среди них спрос на такие товары упал на 13%. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в апреле 2014 года GfK Ukraine.

При этом количество покупателей российской продукции среди жителей Украины в возрасте 50−59 лет уменьшилось на 6%, а среди тех, кому за 60 — на 3%.

Сильнее всего количество покупателей российских товаров сократилось среди жителей столицы — на 20%. При этом такое снижение на севере страны составило 10%, а в других регионах — на 8%.

Самое большое сокращение потребления российских товаров в стоимостном выражении в апреле месяце произошло в центральном макрорегионе страны. Там показатели по сравнению с мартом упали на 24%. Потребители, проживающие в Киеве и на западе страны, потратили в апреле на товары из РФ на 16% меньше, чем в марте. Жители востока — на 6%, севера — на 1%.

РЕКЛАМА

Отметим, общественная кампания по бойкоту российских товаров стартовала после начала агрессии России против Украины. В частности, движение в поддержку таких «экономических санкций» против РФ развернулось в социальных сетях.

Фото LB.ua

РЕКЛАМА

2985

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів