Надежда Мейхер: "Для меня и моего мужа — российского бизнесмена — сейчас важно не разрушить наши чувства"
Несколько месяцев шли кастинги участников и съемки певческого шоу «Спiвай, як зiрка» — адаптации популярного турецкого формата. Его героями стали обыкновенные люди, для которых пение — любимое занятие. Каждую неделю в шоу будут участвовать семь исполнителей, лучшие из которых в финале сразятся за главный приз проекта — 300 тысяч гривен.
Оценивать вокальные данные участников будут зрители в студии и члены звездного жюри. В его состав вошли популярные украинские музыканты: Надежда Мейхер, Андрей Кузьменко и Ольга Полякова. Ведущими проекта стали пародист Александр Скичко и белорусский шоумен Дмитрий Шепелев.
Андрей Кузьменко: «У нашей группы „Скрябин“ самые низкие гонорары в Украине»
— Я получил огромное удовольствие, участвуя в проекте, — признался Андрей Кузьменко. — Его сложность в том, что участники должны продемонстрировать свои вокальные способности всего за 30 секунд. Нам же предстоит решить, кто из героев способен пройти дальше, дойдя до финала. Признаюсь, разногласия в судейской тройке случаются крайне редко. У нас собралась суперкоманда. Правда, я смотрю за происходящим с небольшой долей тревоги, представляя себя на месте наших героев. Честно говоря, всегда без особой радости участвовал в конкурсах. Но я не вокалист, и в конце концов играю собственную музыку, поэтому могу адаптировать ее под свои голосовые возможности.
Многие из героев «Спiвай, як зiрка» уже готовые артисты, но я не берусь никого продюсировать. Считаю, у меня нет для этого Божьего таланта. Если бы я был продюсером, то, наверное, группа «Скрябин» чувствовала бы себя гораздо лучше. У нас много концертов, но это все равно не стало бизнесом. Признаюсь, у нашей группы самые низкие гонорары в Украине. Могу себе позволить творить в удовольствие.
«Нынешняя „ВИА Гра“ уже не та, что раньше»
В отличие от Кузьмы, Надежда Мейхер присматривает для себя среди участников проекта кандидатов для продюсирования. Правда, по признанию Надежды, серьезно посвятить себя этому бизнесу она планирует через несколько лет.
— Пока я работаю над тем, чтобы создать школу, связанную с творчеством, — рассказывает Надежда Мейхер. — Это желание появилось у меня после того, как попробовала себя в роли наставницы в проекте «Хочу в «ВИА Гру». Вот теперь отбираю героев для «Спiвай, як зiрка». О подобной школе мечтаю уже год. Не могу полностью посвятить себя новому делу, поскольку активно занимаюсь сольной карьерой.
*В новом проекте Надежда Мейхер присматривает себе кандидатов для продюсирования
— Гастрольный график у многих украинских артистов резко сократился.
— Конечно, это вполне понятно в связи с ситуацией, сложившейся в нашей стране. Сейчас для артиста важно понимать, что мы должны быть миротворцами. Что касается гастролей в России, то каждый поступает так, как считает нужным. Я не имею права кого-либо судить, хотя думаю, что лишний раз светиться в России украинским артистам совершенно ни к чему. Ситуацию, которая сейчас сложилась между нашими странами, я тяжело переживаю еще и потому, что она вплотную коснулась моей семьи. Мой муж — российский бизнесмен Михаил Уржумцев. Понятно, что нам не избежать разговора о политике. Мы приняли для себя решение, что сейчас для нас очень важно сохранить человеческие отношения и не разрушить наши чувства. Надеюсь, в России осталось достаточное количество трезво мыслящих людей, которые не позволят политикам сделать из них пушечное мясо.
— Группа «ВИА Гра», у истоков которой вы стояли, продолжает оставаться одним из самых популярных, в том числе и в России, женских коллективов.
— Нынешняя «ВИА Гра» уже совершенно не та, что была, когда в ней пели я и Алена Винницкая. Новые участницы привлекают к себе внимание более молодого поколения. Но девочки трудолюбивые, профессиональные и достойные артистки.
— Поддерживаете отношения с бывшими участницами группы?
— Каждая из нас выбрала свой путь в шоу-бизнесе. Мы иногда пересекаемся на концертах и обмениваемся новостями. Правда, когда встречаемся с Аленой Винницкой, испытываем какой-то особый трепет — ведь мы были первыми. Кстати, не так давно мы с Аленой спели дуэтом. Признаюсь, у меня от воспоминаний даже навернулись на глаза слезы.
— У вас растет дочь. Желали бы для нее карьеры артистки?
— Для меня важно, в первую очередь, чтобы она выросла творческой личностью. И не важно, какая у нее будет профессия, потому что творчество — это умение быть гибким человеком, подстраиваться, не бояться трудностей и никогда не сдаваться. Не хочу никого из своих детей принуждать. Пусть сын и дочь занимаются тем, чем им нравится. Аня пока ходит в детский садик и чуть ли не ежедневно меняет свои увлечения. Сыну Игорю уже 13 лет. Я против того, чтобы он вырос маменькиным сынком, поэтому стараюсь научить его самостоятельности. Игорь умеет даже готовить.
3312Читайте нас у Facebook