ПОИСК
Клуб споживачів

Взять по максимуму, или Где украинцу получить реальную выгоду от акционных предложений

0:45 24 квітня 2015
Інф. «ФАКТІВ»

«Купи наш продукт и прими участие в розыгрыше суперприза», «Каждый сотый покупатель получит гарантированный приз от нашего магазина», «Владельцам дисконтной карты — 10-процентная скидка в подарок». Наверное, практически каждый украинец ежедневно сталкивается с десятками подобных предложений, завлекающих потребителей с витрин магазинов, в телевизионных роликах, на баннерах в Интернете. И, казалось бы, среди всего многообразия подобных маркетинговых акций вряд ли можно еще чем-то удивить нашего потребителя.

Насколько же продуктивны заманчивые предложения компаний и какую реальную выгоду могут получить наши граждане, принимая участие в различных акциях и дисконтных проектах?

Мечта любой компании

Однажды Елена, купив продукцию известного бренда, выиграла телевизор. С тех пор уже более пяти лет женщина отдает предпочтение марке товаров, благодаря которой стала случайным обладателем приятного сюрприза. Пожалуй, подобных историй сегодня можно привести тысячи. И это не преувеличение. Недавно одна аналитическая компания поделилась результатами своих исследований. Как выяснилось, свыше 90 процентов жителей украинских городов владеют бонусными или дисконтными картами и являются участниками всевозможных программ лояльности различных компаний.

Разумеется, причина проведения подобных мероприятий предприятиями и производителями всем понятна, ведь счастливый и благодарный клиент — цель и мечта любого бизнеса. Но тут важно отметить и другой факт: несмотря на многообразие и распространенность таких проектов на украинском рынке, наш потребитель также не пренебрегает различными акционными предложениями.

РЕКЛАМА

На примере программы лояльности, в которой сегодня принимают участие тысячи украинцев, мы решили проанализировать, насколько выгодные акционные предложения способны «купить» доверие и завоевать клиента. Итак, недавно впервые в Украине стартовал уникальный проект, в рамках которого одно из украинских финансовых учреждений — Банк Кредит Днепр — помогает оплатить клиентам их досуг: походы в кафе, бары, рестораны, а также путешествия по всему миру.

Ешь, путешествуй, не плати

«Я просто зашла в свой Free Bank и погасила покупку, а банк вернул мне всю сумму по курсу. Очень удобная программа, особенно для тех, кто часто путешествует. Буду и дальше таким простым способом накапливать баллы и, возможно, даже смогу за счет банка приобрести себе авиабилет», — рассказала одна из участниц программы, студентка Анастасия из Кривого Рога, которой Банк Кредит Днепр помог оплатить счет на 125 крон в одном из ресторанов Чехии.

РЕКЛАМА

Именно такими приятными подарками финучреждение радует своих клиентов за оказанное доверие. Банк оплачивает владельцам кредитных и премиальных карт Visa (Gold, Platinum, Infinite) путешествие в любую точку планеты и рассчитывается за них по счету в любых кафе и ресторанах. При этом самим участникам программы не нужно прилагать никаких усилий для того, чтобы получить свой сюрприз: за повседневные безналичные расчеты платежными картами финучреждение начисляет клиентам бонусные баллы, которыми впоследствии можно оплатить свой личный или бизнес-досуг.

«Впервые сталкиваюсь с тем, что банк берет на себя обычные повседневные расходы клиента. Недавно я лично в этом убедился, когда, обменяв накопленные бонусы, приобрел себе авиабилет из Венгрии в Украину, — рассказывает Олег, клиент финучреждения из Никополя. — Конечно, приятно, что даже в это экономически непростое время банк, в котором я обслуживаюсь, проявляет заботу о клиентах и делает настолько полезные подарки. Самое главное, что у меня нет никаких ограничений в выборе авиакомпании или страны для путешествия».

РЕКЛАМА

В банке объяснили, как работает система накопления баллов. Все оказалось очень просто: участнику программы не нужно нигде регистрироваться или совершать какие-либо дополнительные действия. При оплате кредитной картой любых товаров и услуг клиенту в виде баллов начисляется 2 процента от суммы покупки, а при расчете дебетовой картой — 1 процент. Для ресторанов бонусы рассчитываются следующим образом: 1 балл = 1 гривня, для авиабилетов: 1 балл = 1,5 гривни. Начисления происходят автоматически, а количество накопленных баллов можно проверить в системе интернет-банкинга Free Bank.

Сами же банкиры подчеркивают, что такая необычная и щедрая программа — это в первую очередь благодарность клиентам за доверие, особенно в столь нелегкое время финансово-экономического кризиса.

«Мы понимаем, как непросто сегодня украинцам доверять финансовым учреждениям, и очень ценим тот факт, что наши клиенты уверены в надежности Банка Кредит Днепр. За это благодарим их такими щедрыми предложениями, чем в очередной раз подтверждаем свои устойчивые позиции на финансовом рынке страны, — говорит Андрей Мойсеенко, заместитель председателя Правления Банка Кредит Днепр. — За 21 год работы банка мы научились хорошо ориентироваться в потребностях и желаниях украинцев и создавать наиболее комфортные, выгодные и в то же время нестандартные программы и предложения. Одним из таких проектов является и наша программа лояльности».

Как рассказал специалист, для финучреждения не имеет значения, на что клиент потратит свои бонусы, будь то ужин в любимом ресторане или путешествие в любую точку планеты. Банк просто выполнит его пожелание.

«Кроме того, стоит отметить, что данная программа разработана для премиальных карт. Соответственно, все держатели премиальных карт Visa Банка Кредит Днепр могут воспользоваться как преимуществами и программами лояльности, так и скидками и предложениями в рамках обновленной программы «Мир привилегий Visa», — добавляет Сергей Коптик, директор по продуктам Visa в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.

Все эти преимущества дают высокие результаты, отмечают в банке. Всего за полтора месяца действия программы тысячи украинцев стали ее участниками и стараются как можно чаще рассчитываться за товары и услуги своими платежными картами. Тут также важно подчеркнуть: многие специалисты сходятся во мнении, что подобные программы положительно влияют не только на развитие рынка банковских карт, но и на платежную культуру украинцев.

Подводим итоги

Таким образом, можно сделать вывод, что для потребителей основным плюсом акционных предложений все же является возможность получать востребованные и полезные привилегии. И именно на такие запросы ориентируются компании, в частности банки.

Но при этом клиентам не стоит забывать, что каким бы интересным ни казалось акционное предложение, главное — уверенность в высоком качестве продукции или услугах. Только в таком случае выгода от акций или других подобных проектов будет вдвойне приятна.

409

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів