ПОИСК
Культура та мистецтво

«в реставрацию старинной ветряной мельницы мы вложили 100 тысяч гривен»

0:00 24 липня 2009
Во время праздника сбора урожая, который прошел в Национальном музее народной архитектуры и быта Украины под Киевом, провели церемонию открытия ветряка XIX века, восстановленного за средства мецената — торговой марки «Ўстинна»

Мужчины и женщины в вышиванках, с косами и серпами собрались праздновать сбор урожая в самом большом в Европе Музее народной архитектуры и быта под открытым небом. На поле их благословил священник. После общей молитвы люди взялись за косьбу и вязание снопов. Все пели песни, многочисленные гости подпевали, с интересом смотрели увлекательные обряды. Кульминацией праздника стало открытие отреставрированной за средства мецената — торговой марки «Ўстинна» — ветряной мельницы, с которой начинается экспозиция Полесья. Этот ветряк был построен еще в XIX веке в Черниговской области, на хуторе Лесовой Нежинского района. В первозданном виде его перенесли в музей. «Старинное деревянное строение нуждалось в реставрации, — говорят в администрации музея.  — Торговая марка «Ўстинна» предложила благотворительную помощь на восстановление исторической памятки».

- Мы поддерживаем проекты, суть которых определяют эпитеты «настоящий, истинный», — говорит Евгений Саранцов, бренд-менеджер ТМ «Ўстинна».  — Реставрация ветряка — один из таких поступков. В этот проект мы вложили 100 тысяч гривен. Реставраторы восстановили сооружение, укрепили его, сделали все возможное, чтобы оно сохранилось на долгие годы. Почему остановились на этом историческом объекте? Потому что мельница — символ земледельческой Украины, солнца и честного труда — является и символом ТМ «Ўстинна».

Марка понятна потребителю, потому что даже во внешнем виде подчеркнута сдержанность, простота и натуральность. Бутылка напоминает зерновой сноп, этикетка и колпак — пшеничного цвета, на горлышко надет мешочек с зерном, на котором написано: «Изготовлено из лучших сортов пшеницы». «Ўстинна» на сто процентов украинский продукт, соответствующий национальным традициям производства «горўлки». Для изготовления «Ўстинно∙» используются только отечественные, натуральные ингредиенты. Производится новинка на современном заводе в Малиновке Харьковской области. Это предприятие имеет международный сертификат ISO как экологически чистое производство. Первая партия продукции была выпущена в апреле этого года. Но за короткий срок потребители уже приняли и полюбили истинно украинскую торговую марку.

Марка поддерживает все, что остается ценным в любые времена: истинные чувства, поступки, достойные уважения. Планируем осуществить еще ряд благотворительных проектов.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
410

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів