КИЕВЭНЕРГО открывает новый сезон выездного обслуживания
Так, в мобильных центрах обслуживания клиенты КИЕВЭНЕРГО могут получить консультации по вопросам предоставления услуг, передать документы для оформления бумажных версий договоров на отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию, передать документы для регистрации и перерегистрации льгот, написать заявление на опломбирование счетчиков горячей воды, а также получить быструю короткую консультацию по выставленным счетам.
«Удобный сервис и качественное консультирование клиентов являются приоритетом КИЕВЭНЕРГО, именно поэтому мы продолжаем оказывать услуги в удобном формате выездного обслуживания, — отмечает коммерческий директор компании Евгений Бушма. — Мы создаем все условия для комфортного консультирования киевлян, оперативного заключения договоров на электроснабжение, горячую воду и отопление, а также предупреждаем образование очередей в 12 стационарных центрах».
*Центры выездного обслуживания будут работать в разных районах столицы с мая и до середины осени
Прошлой осенью компания КИЕВЭНЕРГО уже практиковала выездное обслуживание своих клиентов. Тогда услугами мобильных центров воспользовались более 5 тысяч киевлян.
*В мобильном центре можно оперативно получить консультации по обслуживанию КИЕВЭНЕРГО
В этом сезоне центры выездного обслуживания будут работать в разных районах столицы с мая и до середины осени. Узнать график работы центров можно на сайте КИЕВЭНЕРГО www.kyivenergo.ua, а также из объявлений, которые разместят на подъездах жилых домов.
649Читайте нас у Facebook