- 22:28 Молоко, а потім пластівці — чи навпаки: ці правила етикету шведського столу варто знати
- 22:01 Мигдаль з розмарином: смачно так, що не відірватися
- 21:31 Це може бути найрізноманітніша їжа: як приховані калорії заважають схуднути
- 21:02 «Це не дрібниця»: Бен Аффлек відверто висловився щодо нових стосунків Дженніфер Лопес
- 20:45 «Цю професію називають професією майбутнього», — колекціонерка Людмила Карпінська-Романюк
- 20:06 Персиковий джем: за цим рецептом він виходить ідеальним
- 19:59 Помер легендарний ексфутболіст «Карпат», який забивав за збірну Радянського Союзу
- 19:41 рф створила новий підрозділ для посилення армії: аналітики розповіли, чим це загрожує
- 19:39 Під Києвом загинув маленький хлопчик: на нього покотився Renault Master без водія
- 19:29 Стрільцям — «Королева Кубків», Левам — «Туз Пентаклів», а Овнам — «Маг»: Таро-прогноз та поради карт на 11 липня
- 19:15 Торгував в сільському магазині: емоційний допис популярного телеведучого підкорив Instagram
- 19:00 Пожовклі білі шкарпетки більше не проблема: просто додайте цей порошок при пранні
Новый комплекс терминалов в порту «южный» станет торговыми воротами нашей страны в европу
Новый терминал в порту «Южный» позволит украинским фермерам и зернотрейдерам экономить 17 гривен на каждой тонне зерна. Комплекс состоит из трех частей: собственно зернового терминала для отгрузки зерна из кузова машины в трюм корабля, контейнерного терминала, а также терминала для перевалки автотехники. Объект является частью инвестиционного проекта частного инвестора — компании «Трансинвестсервис» с общим объемом инвестиций в 100 миллионов евро. Грандиозный терминальный комплекс будет самым мощным и скоростным в Украине. Его запуск позволит не только увеличить объемы экспорта, но и привлечь массу транзитных грузов. Новый комплекс терминалов, по словам экспертов, станет торговыми воротами нашей страны в Европу.
Для реализации проекта, отмечают представители «Трансинвестсервиса», были закуплены лучшие в мире краны, которые уже готовы к работе. Правда, прибытие первого же судна к причалу оказалось под угрозой срыва. Начальство порта все еще не ввело в реестр «Южного» построенные компанией «ТИС» причалы. Могла быть не только подмочена репутация Украины, но и начислены огромные штрафы: сутки простоя судна на фрахте обошлись бы в 100 тысяч долларов компенсации. Лишь вмешательство Минтранса позволило кораблю пришвартоваться к формально не существующему в «Южном» причалу.
По словам экспертов, когда терминалы заработают (первый корабль планируется загрузить зерном уже в середине октября), они будут ежемесячно приносить в бюджет государства порядка 15 миллионов гривен. К моменту достижения полной мощности комплекса эта сумма возрастет до 50 миллионов. Кроме того, порт «Южный» будет получать десятки тысяч долларов за каждый входящий в его акваторию корабль, что в итоге составит колоссальную сумму ввиду планируемой оборотности комплекса терминалов.
146Читайте нас у Facebook