Алена Громницкая и Сергей Лямец открывают интернет-издание Realist
Новое общественно-политическое интернет-издание появится в начале сентября, передает Телекритика.
Создатели утверждают, что являются конечными владельцами ресурса, а инвестиции в проект — их личные вложения. Сергей Лямец будет главным редактором издания. Кураторами остальных направлений — известные редактора и журналисты, работавшие в свое время в ТОПовых ресурсах страны.
Чтобы определиться с направлением издания, в конце апреля будущие владельцы издания обратились в компании Q&Q Research, которая провела для них исследование аудитории.
Подробности исследования партнеры не разглашают. Алена Громницкая приводит лишь один из сделанных выводов — журналисты и читатели живут в абсолютно разных измерениях: «Аудитория изменилась, а журналистика осталась прежней».
Сергей Лямец добавляет: «Мы считали, что доминирующими СМИ являются сайты с большой аудиторией. Но оказалось, доминирующие смыслы, по которым живет общество, с ними не связаны. Это было прозрение».
Realist обещает писать для аудитории, которая не охвачена существующими традиционными СМИ. «Это будет абсолютно другой набор смыслов и тем. Эти темы мы определили во время исследования. Подробности пока не разглашаем», — отмечает главный редактор издания.
Кроме того, создатели рассказывают, что в издании не будет традиционной ленты новостей и рубрикатора. Обещают много лонгридов, публицистики, иронии и самоиронии (в том числе фото- и видеожаб). Материалы будут сортироваться по принципу удобства для восприятия: Страница про персоналии, Страница про события, Страница с глубоким анализом отдельных событий, Развлекательный контент, Спецтемы.
Алена Громницкая и Сергей Лямец заверяют: в проект вложили только личные финансы. «С кем только нас не связывают. Переубеждать бесполезно. Но уверяю: мы не зависим ни от кого, это наш инвестпроект и наши риски», — говорит А. Громницкая. Объем инвестиций при этом они не раскрывают.
Одним из основных способов заработка в проекте называют нативную рекламу. «Я знаю, как делать спецпроекты. Алена знает, как делать вещи, которые не убивают репутацию издания», — утверждает Лямец. По его словам, у издания уже сейчас есть договоренности с рекламодателями по спецпроектам.
Сроки окупаемости проекта пока также называются неконкретные. При этом Сергей Лямец прогнозирует, что не удивится, если это случится за несколько месяцев.
653Читайте нас у Facebook