«Киевэнерго» запустил мобильное приложение для оплаты электроэнергии и передачи показаний счетчиков
Компания «Киевэнерго» выпустила собственное Android-приложение для оплаты электроэнергии населением и передачи показаний электросчетчиков.
Воспользоваться новым сервисом могут только клиенты, зарегистрированые в Личном кабинете на официальном сайте. Официальный мобильное приложение от «Киевэнерго» для бытовых клиентов по электроэнергии называется «Личный кабинет „Киевэнерго“ по электроэнергии» — это программный продукт, частично отображающий функционал Личного кабинета для бытовых потребителей электроэнергии. О возможности передачи показаний счетчиков на горячую воду в сообщении не говорится.
В приложении можно отследить последние показания счетчика, внесенные ранее, и указать текущие; оплатить счет за электроэнергию без комиссии платежной карточкой; просмотреть взаиморасчеты с «Киевэнерго», а также уточнить свой тариф.
Воспользоваться услугой смогут только обладатели смартфонов на основе операционной системы Android 4.1 или более поздних версий. Загрузить приложение можно по ссылке.
Конечно же, похвально стремление «Киевэнерго» облегчить жизнь своим потребителям, но, например, газопоставляющие компании упростили процесс передачи показаний газомеров до отправки обычного SMS-сообщения (с любого мобильного телефона и любого оператора мобильной связи).
Потребители газа из 16 областей Украины с апреля 2016 года могут передавать показания счетчика газа SMS-сообщением на короткий номер 7104. Речь идет о потребителях из Винницкой, Волынской, Днепропетровской, Житомирской, Закарпатской, Запорожской, Ивано-Франковской, Киевской, Львовской, Николаевской, Ровенской, Харьковской, Хмельницкой, Черновицкой и Черниговской областях. Но при этом жители областных центров перечисленных областей и Киева должны уточнить могут ли они воспользоваться этой удобной услугой, в своих газопоставляющих компаниях.
Номер 7104 предназначен только для приема SMS-сообщений. Стоимость отправки сообщения — по тарифу мобильного оператора.
Заполнять SMS следует так: сначала внести номер лицевого счета (состоит из 10 цифр), а затем через пробел показания счетчика (до 5 цифр).
После отправки сообщения потребитель должен получить автоматический ответ. Есть три варианта ответа. Первый вариант: «Ваши показания приняты и обработаны. Спасибо».
Второй вариант: «Ваши показания приняты. Спасибо.» (это значит, что показания переданы в неверном формате, получены, но не распознаны системой. Оператор перезвонит для уточнения информации).
И третий вариант: «Неправильный формат» (это означает, что переданные показания не приняты, поскольку текст сообщения был неправильно заполнен, возможно не поставлен пробел между расчетным счетом и показаниями счетчика). В этом случае необходимо перепроверить данные и повторить отправку либо передать показания другим способом: через Личный кабинет на сайте газопоставляющей компании, позвонив по телефону или отправив сообщение по электронной почте или же указав показания счетчика газа на первое число месяца в платежке.
3489Читайте нас у Facebook