ПОИСК
Україна

На столичных Петровке и Контрактовой площади появятся современные пересадочные узлы

11:05 17 листопада 2016
Інф. «ФАКТІВ»

В Оболонском и Подольском районах столицы собираются строить пересадочные узлы. По заверению заместителя городского головы Ильи Сагайдака, новая транспортная политика в Киеве нацелена на оказание качественных услуг по перевозке горожан. Транспортные узлы, созданные возле станции метро «Петровка» (в месте примыкания Оболонского проспекта к улице Вербовой) и на остановке трамвая «Контрактовая площадь» (на улице Спасской), должны способствовать удобному проходу людей к местам высадки-посадки и свести к минимуму задержки движения наземного транспорта. Кроме того, в этих местах можно будет обустроить повышенные платформы с автоматической системой пропуска пассажиров, установить павильоны ожидания с информационно-справочными табло.

— В рамках сотрудничества со Всемирным банком и его рекомендациями в Киеве предусмотрено строительство 13 пересадочных узлов, — отметил директор департамента транспортной инфраструктуры столицы Сергей Майзель.

Во время строительства узла на остановке трамвая «Контрактовая площадь» возможны частичное закрытие движения трамваев и введение ограничений для пешеходов. Работы же в районе станции метро «Петровка» не скажутся на движении наземного пассажирского транспорта.

Тем временем троллейбусный маршрут № 30 продлили: отныне он начинается на улице Милославской и заканчивается на улице Кадетский Гай. Таким образом левобережный район города соединили с правобережным, обеспечив транспортное сообщение между Деснянским, Оболонским, Шевченковским, Соломенским районами. Теперь движение троллейбуса № 30 организовано таким образом: улица Милославская, проспекты Владимира Маяковского, Генерала Ватутина, Московский мост, проспект Степана Бандеры, улицы Олены Телиги, Александра Довженко, Вадима Гетьмана, бульвар Чоколовский, проспект Воздухофлотский, улицы Народного ополчения, Федора Эрнста, Кадетский Гай. Маршрут протяженностью 23 километра транспорт преодолевает за 78 минут, в пиковое время следуя с интервалом в 5—6 минут, а в межпиковое — 12—15 минут.

РЕКЛАМА

В результате оптимизации маршрутов изменения коснулись и троллейбуса № 21, который с 15 ноября перестал курсировать из Кадетского Гая на улицу Дегтяревскую.

Фото Игоря Емельяненко, «ФАКТЫ»

РЕКЛАМА

2882

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів