С улиц Киева уберут 75% рекламы
С улиц Киева уберут рекламу. Планируется сократить количество наземных рекламных носителей на 74−75%. Это предусмотрено новыми правилами размещения наружной рекламы в столице, принятыми сегодня в Киевсовете.
«Вопрос захламленности города рекламными конструкциями стоит остро годами. Наконец он урегулирован, и уже вскоре ситуация, сложившаяся с этим визуальным шумом, который не только „режет“ глаз всем киевлянам, но и часто негативно влияет на безопасность автомобилистов и пешеходов, будет урегулирована. Глядя на наш город, такое впечатление, что скоро реклама будет размещена на куполах церквей», — заявил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Алексей Резников.
С новыми правилами в столице появится больше «нулевых зон» — абсолютно без рекламы. В число таких зон попадет не только исторический центр города, но и транспортные развязки, некоторые парки, бульвары.
Как сообщает пресс-служба Киевской горгосадминистрации, по новым правилам наружная реклама не может размещаться на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе 10 м от перекрестков улиц и пешеходных переходов и остановок, ближе 20 м от транспортных развязок; ближе 50 м от железнодорожных переездов. Появились требования и к расстоянию между рекламными носителями. Например, ситилайты должны стоять не ближе 40 метров друг от друга.
Напомним, сегодня Киевсовет проголосовал и за другие резонансные решения. В частности, чтобы все рекламные объявления, вывески, плакаты, афиши, сообщения и другие формы аудио- и визуальной рекламной продукции были на украинском языке.
136Читайте нас у Facebook