Компания Ecolines назвала некомпетентными действия проводника, помешавшего семье отправится на отдых в Болгарию
Как уже писали «ФАКТЫ», в минувший уик-энд разгорелся скандал, связанный с действиями сотрудницы компании-автоперевозчика Ecolines, которые помешали семье отправиться на отдых в Болгарию.
«Отказ от поездки. Нет визы. Только биометрия», — фотографию билета с такой «визой» стюардессы выложила в социальные сети родственница пострадавших.
«Сестра с мужем, дочерью 12 лет и трехлетним сыном не смогли уехать в Болгарию на отдых… У моей сестры, ее мужа и сына есть немецкий шенген, у племянницы виза закончилась как раз перед введением безвиза. Звонили в болгарское посольство, в таможенную службу, везде сказали, что можно ехать — безвиз, а у ребенка биометрический паспорт! Но нет, Проводница не пустила, сказала можете ехать сами, без ребенка. На вопрос, а как же закон про безвиз, было сказано: у нас свои законы», — написала в соцсетях родственница пострадавших Ольга Ленц.
А сегодня, 26 июня, на произошедшее отреагировали у автоперевозчика.
«В результате расследования по произошедшему случаю мы официально сообщаем, что выполняя свои обязанности, проводник допустил ошибку. Правила безвизового режима действуют достаточно короткое время. Отсутствие опыта и вызвало некомпетентное поведение проводника при посадке на рейс Киев-Варна (24.06.17)», — говорится в обнародованном пресс-релизе. В компании также сообщают, что в соответствии с Законом Украины «Об ответственности перевозчики обязаны проверять документы, необходимые для пересечение границы.
Компания ни в коем случае не хотела помешать гражданам Украины пользоваться безвизовым режимом, которого мы так долго вместе ждали. Чтобы подобные случаи не происходили в будущем, компания усилит обучение и инструктаж проводников относительно документов, которые позволяют пересечение границ в рамках безвизового режима. Компания Ecolines приносит извинения всем нашим пассажирам, в частности семье: Сергею, Ирине, Александру и Дарье, которые не смогли воспользоваться поездкой. Сейчас мы пытаемся связаться для обсуждения предоставления компенсации за неиспользованный поездку", — говорится в сообщении компании.
Напомним, автобусная компания Ecolines отказала в перевозке на рейсе в Болгарии четырем украинцам, которые планировали воспользоваться безвизовым режимом.
423Читайте нас у Facebook