ПОИСК
Україна

На заметку маркетологу: 5 эффективных и недорогих методов рекламы

15:43 26 жовтня 2017
Інф. «ФАКТІВ»

Часто небольшие компании обладают маленькими бюджетами на продвижение своих товаров и услуг. Маркетологи в этой ситуации должны уметь вложиться в сумму денег, которая у них есть, и определить недорогие, но эффективные методы рекламы для компании. Принципы малобюджетного продвижения не сильно отличаются от продвижения с большим бюджетом. Самое главное для маркетолога — это четко определить целевую аудиторию компании и каналы взаимодействия с ней. Таких несколько.

1. Контекстная реклама в интернете

Когда вы делаете поисковой запрос в Google или Яндексе, первым делом видите именно контекстную рекламу. Контекстная реклама работает избирательно и отображается только заинтересованным посетителям, что повышает вероятность отклика. Главным преимуществом таких рекламных объявлений является то, что с момента запуска вы мгновенно получаете результат.

РЕКЛАМА

«Контекстная реклама, на первый взгляд, простой и каждому доступный инструмент. Но чтобы использовать его эффективно, необходима профессиональная настройка и качественное управление. Практически все наши клиенты начинали с самостоятельной настройки контекстной рекламы в Google и Yandex для своего сайта, но рано или поздно приходили к выводу, что контекстная реклама почему-то не работает. Это было связано с некорректной настройкой и неправильным выбором аудитории», — отмечает Олег Гаврилюк, эксперт компании Aweb.

Цены на такую рекламу зависят от конкуренции в нише и ваших задач. В Google AdWords вы платите исключительно за клики по объявлениям. Когда немного заработаете на контексте, следующий шаг — раскрутка сайта при помощи SEO. Так ваш сайт тоже окажется вверху поиска, но вы не будете платить за переход и сможете находить клиентов, даже если перестанете инвестировать в рекламу.

РЕКЛАМА

2. Еmail-маркетинг

РЕКЛАМА

Email-маркетинг — один из самых эффективных и недорогих инструментов. Это возможность наладить качественный и тесный контакт с вашей целевой аудиторией и клиентами, посредством отправки им электронных писем через специальные рассылочные сервисы.

Несмотря на свою древность, почтовый маркетинг остается важным инструментом в арсенале маркетолога. Существует заблуждение, что Email-рассылка — это для спамеров. Не будем спорить, есть те, кто использует этот инструмент «черными» способами и осуществляет рассылку по покупным базам, но это неэтично, незаконно и малоэффективно. На самом же деле, электронный маркетинг — это грамотно спланированная стратегия, где коммуникация происходит по согласию клиента. То есть вы работаете с базой ваших клиентов и посетителей сайта.

Директор агентства интернет-маркетинга OdesSeo Андрей Берегуля отмечает, что правильно настроенная стратегия почтовых рассылок не раздражает клиента, а побуждает совершить нужные вам действия. Благодаря Email-маркетингу вы можете мотивировать повторно совершать покупки, возвращать ушедших клиентов и повысить их лояльность к вашему бренду.

3. SMS-рассылка

Мобильный телефон уже стал для многих пользователей незаменимым другом. Поэтому одним из популярных видов маркетинга является sms-рассылка — один из самых персонализированных рекламных каналов, а потому эффективных.

«СМС — это наиболее быстрый, технически простой и недорогой способ доставки информации (об акциях, скидках, важных новостях и пр.). К счастью времена, когда sms-рекламой спамили без разбору, а тексты сводились к месседжу „налетай, подешевело“, проходят. Сегодня маркетологи занимаются не просто sms-рассылкой, а sms-маркетингом», — отмечает Руслан Педченко, руководитель отдела продаж SMS Club.

Рекламную sms-рассылку различают двух видов: для повышения лояльности и для привлечения новых клиентов. В первом случае вы работаете с базой уже существующих клиентов, во-втором, следует использовать таргетированную рассылку. Чтобы был эффект, нужно писать креативные и запоминающиеся сообщения, которые способны всерьез заинтересовать получателей, вызвать у них эмоции и положительную реакцию.

4. Полиграфия: листовки и флаера

Наверняка каждый из нас доставал из своего почтового ящика или получал от распространителей на улице рекламные листовки и флаера — небольшие яркие или неброского цвета листы бумаги формата А5 или А6.

На листовках обычно прописывают самую важную информацию: акции, специальные предложения и контакты компании. Часть граждан их читает, а другая, недолго думая, выбрасывает. Между тем, это один из инструментов рекламы, требующий минимум затрат (идея, промоутер и цифровая печать), но приносящий неплохой эффект из-за большого охвата.

«Печатная продукция в продвижении товаров и услуг сегодня отличается огромным многообразием. Наиболее популярная — печать листовок. Полиграфия данного типа обходится по доступной цене и дает эффективный результат», — отмечают специалисты компании PrintStudio.

5. SMM-продвижение

SMM-продвижение — это способ привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов и сообществ. Он позволяет общаться с аудиторией напрямую, при этом демократичен по цене: SMM-продвижение по карману даже начинающим бизнесменам.

Социальные сети, отраслевые блоги и даже YouTube широко вошли в нашу повседневную жизнь. Они оказывают существенное влияние на наши решения. В сетях Vkontakte, Facebook, «Одноклассники», Instagram, LinkedIn зарегистрированы миллионы пользователей. Все они — ваши потенциальные клиенты.

Если активно вести страницы вашей компании, работать над привлечением подписчиков и регулярно публиковать интересные предложения и посты, вы уже получите успех и интерес потенциальных клиентов, при этом потратите только свою энергию, а не деньги. Для более эффективной работы ваших страниц в соцсетях можно применить таргетинговую рекламу. Нужно будет вложить деньги, но если правильно рассчитать рекламную кампанию, сумма окажется небольшой.

Инвестируйте в рекламу

Методы рекламы могут быть бесплатными, платными и частично платными, но они необходимы, ведь как говорят французские рекламисты: «Даже Богу нужны колокола».

Автор: Екатерина Вожжова

651

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів