ПОИСК
Україна

Михаил сорока: «журналистика — это профессия на всю жизнь»

0:00 7 лютого 2008
Інф. «ФАКТІВ»

Вчера главному редактору газеты «Урядовий кур'хр» исполнилось 60 лет

Председатель Киевского союза журналистов Михаил Сорока вот уже более 17 лет редактирует правительственную газету «Урядовий кур'хр». Впрочем, несмотря на близость к высшему руководству исполнительной власти, Михаил Михайлович, как утверждают его колеги, не приобрел ни машины, ни дачи, ни новой квартиры. Зато за годы своего руководства государственным изданием заслужил высокий авторитет не только среди первых лиц страны и коллектива газеты, но и самое важное — среди читателей. А это дорогого стоит. Ведь Михаил Сорока считает, что «человечность, порядочность журналиста должны быть ключевыми в его творческом арсенале».

Михаил Михайлович в журналистике более 40 лет. За эти годы он посетил более 70 стран, а также написал целый ряд книг, в которые вошли интереснейшие интервью с такими выдающимися людьми современности, как Николай Амосов, Валентин Глушко, Борис Патон, Валерий Лобановский, Петр Яцык и многие другие. «Журналистика — это профессия на всю жизнь. Я ее избрал сознательно. Начиная еще со школьных лет начал писать заметки в районную, областную газеты на Волыни. И с тех пор, как говорят, душой и сердцем принадлежу журналистике», — сказал юбиляр в интервью газете «День».

Коллектив редакции газеты «ФАКТЫ» от всего сердца

желает Михаилу Сороке

долгих лет жизни и дальнейших

творческих успехов. Пусть грусть

и беда обходят Ваш дом

стороной, а судьба будет

щедрой на счастье!

354

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.