- 11:53 Підозрілий вибух і пожежі в будинках Кіра Стармера: поліція Лондона веде розслідування
- 11:23 Ілюзія єдності Заходу щодо України тривала 30 годин: що трапилося, коли заговорив путін
- 11:09 Де безкоштовно дивитися сьогодні «Шахтар» — «Динамо»: розклад трансляцій та прогноз на фінал Кубка України
- 11:06 Стрілянина в київському готелі: поліція розповіла подробиці
- 10:46 Пенсійний фонд не зарахував до стажу частину трудового періоду: у чому може бути причина
- 10:22 Переговори в Туреччині: чи долучиться Трамп до зустрічі між представниками України та росії?
- 10:02 Концесія порту Чорноморська: яке майбутнє чекає на його працівників?
- 09:53 Прикидалася слабозорою: чемпіонка Паралімпійських ігор нарвалася на довічну дискваліфікацію
- 09:42 «Вторгнення у Закарпаття»: в міноборони Угорщини зробили заяву
- 09:10 Незважаючи на величезні втрати у «м'ясних штурмах», росіяни нарощують чисельність військ в Україні, — ISW
- 08:41 Дрони ворога масовано атакували Україну: на Рівненщині є руйнування та постраждалі
- 08:16 Терезам потрібно знайти баланс між особистим та робочим, а Рибам не варто забувати про реальність: гороскоп на середу, 14 травня
В международных поездах хотят создать магазины duty free

«Укрзалізниця» планирует создать при скоростных международных поездах систему торговли товарами duty free. Об этом рассказал исполняющий обязанности главы «Укрзалізниці» Евгений Кравцов в интервью УНИАН.
«Мы рассматриваем возможность внедрения duty free на скоростных международных поездах. Надо понять, насколько такая услуга будет востребована», — объяснил Кравцов.
Что касается услуг, которые администрация железнодорожных перевозок планирует внедрить в текущем году, Кравцов назвал продажу книг и электронные развлекательные медийные системы на ночных поездах.
Относительно wi-fi, по словам Кравцова, услуга присутствует в скоростных поездах, но ее бесплатность, скорее всего, придется пересмотреть.
«Мы рассматриваем возможность улучшить качество сигнала, но это дополнительные затраты. Нам придется включать это в стоимость билета. И это нормально, ведь если вы посмотрите на интернет в поездах в других странах, то там он платный. Еще есть вариант использования рекламы, как источника покрытия расходов. Но есть вопрос, что это может работать на стационарных объектах, где меньшие затраты в инфраструктуру. Мы рассматриваем такой вариант для вокзалов», — объяснял Кравцов.
Напомним, «Укрзалізниця» намерена ориентировочно с 1 апреля повысить стоимость билетов в поездах.
133Читайте нас у Facebook