- 09:50 Помер чемпіон Європи, який увійшов до історії французького футболу
- 09:26 Частині українців можуть списати борги: про кого йдеться
- 08:56 Щонайменше 9 ворожих БпЛА атакували Запоріжжя: вибиті вікна в будинках, виникли пожежі
- 08:14 Тельцям категорично не можна сьогодні брехати, а Левам не варто розпочинати новий проєкт: гороскоп на 18 червня та інформація про сумісність у шлюбі від мольфара
- 08:07 Клубний чемпіонат світу-2025 з футболу: календар, результати та відеоогляди матчів, розклад телетрансляцій
- 17.06 22:26 Як їсти картоплю фрі в ресторані: знання етикету дозволить вам почуватися комфортно
- 17.06 21:59 Дивовижний пиріг без яєць та вершкового масла: рецепт відомої кулінарки простий у втіленні
- 17.06 21:29 «Припиніть це лайно!»: Джастін Бібер сильно розлютився під час зустрічі з папараці
- 17.06 21:00 Включіть у свій раціон: це найкращі трави для контролю високого рівня цукру в крові
- 17.06 20:34 «Аби всі були такі, як він, то вже давно була б перемога»: на Курщині загинув захисник з Вінниччини
- 17.06 20:08 Вареники з сиром на пару: порадуйте родину ситною вечерею
- 17.06 19:51 Застрелив дружину і наклав на себе руки: кривава сімейна драма розігралася на одній з вулиць Житомира
Порт Мариуполя теряет сотни миллионов гривен в год из-за Керченского моста, — директор

Из-за работ по строительству Керченского моста в порт Мариуполя не могут зайти 144 судна. Об этом заявил директор «Мариупольского морского торгового порта» Александр Олейник, передает «Радио Свобода».
Он сообщил, что после того, как Россия официально заявила о максимальной высоте судов, которые смогут проходить под арками Керченского моста — 33 метра — проход в порт Мариуполя через Керчь-Еникальский канал оказался заблокирован для 144 суден, с которыми порт работал раньше. В результате предприятие потеряет 1,5 млн тонн грузов — 250 млн гривен прибыли.
«Потерянные нами из-за моста крупнотоннажные суда раньше вывозили большие партии грузов. Только чугуна на Соединенные Штаты Америки в год мы отправляли порядка миллиона тонн. И вот теперь этот миллионный контракт переориентирован на порты большой Одессы,» — сообщил Олейник.
Он также уточнил, что перераспределение сказывается на себестоимости поставляемых Украиной товаров — в худшую сторону: если раньше такие грузы, как чугун, доставлялись в Мариуполь на «коротком плече», быстро и относительно недорого, то сейчас его приходится доставлять через половину страны в одесский порт, что значительно повышает стоимость доставки.
Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что в Мариуполе бывший боец АТО благодаря полученному гранту открыл кафе-читальню.
629Читайте нас у Facebook