ПОИСК
Україна

«информация о технических неполадках на «нефтегазе», связанных с безопасностью навигации, является никем не подтвержденной инсинуацией», -

0:00 27 березня 2008
заявляют представители компании «Черноморнефтегаз». В то же время иностранные информагентства продолжают утверждать, что у буксира были серьезные проблемы с безопасностью

Во вторник водолазы подняли на поверхность тела двоих украинских моряков, которые находились на судне «Нефтегаз-67», затонувшем у берегов Гонконга, — моториста Александра Пискунова 1975 года рождения и матроса Александра Кардаша 1976 года рождения. Тело одного из них было найдено у входа в машинное отделение. Как сообщает агентство «Интерфакс-Украина», в Министерстве по чрезвычайным ситуациям рассчитывают, что китайским спасателям удастся поднять на поверхность тела всех членов экипажа судна «Нефтегаз-67» до 28 марта. Они будут отправлены на родину грузовым самолетом Ил-76, на котором прибыла украинская делегация.

По информации агентства «РИА Новости», в ходе извлечения тел погибших моряков чуть не погиб один из водолазов, запутавшийся в конструкциях судна. На помощь товарищу пришел его коллега. По состоянию на вчерашнее утро водолазам удалось обследовать пять из 32 отсеков судна.

Министр транспорта и связи Иосиф Винский, находящийся в Гонконге, заявляет о большой доле вероятности вины китайского судна в крушении украинского корабля. По словам министра, сейчас отношения с китайской стороной нельзя назвать простыми, и украинские специалисты, приехавшие на место катастрофы, принимают

в работе скорее пассивное участие.

РЕКЛАМА

Власти Гонконга считают, что главной причиной катастрофы стали плохие погодные условия. В то же время, по данным «Франс Пресс», у украинского судна имеются проблемы с безопасностью. Так, в 2003 году оно было задержано руководством гонконгского порта. Тогда инспекторы предупредили, что у них вызывают опасения система сигнализации, спасательная амуниция, в частности отсутствие кислородных масок, и надежность судна. Кроме того, не все члены экипажа были знакомы с техникой безопасности. В том же году «Нефтегаз» был задержан во второй раз, но уже в Сан-Франциско (США) в связи с несоответствием экологическим требованиям.

 — В западных и китайских средствах массовой информации началась кампания по дискредитации затонувшего у берегов Гонконга нашего буксира и обвинению команды судна в непрофессионализме, — заявил сотрудник пресс-службы ГАО «Черноморнефтегаз» Максим Николаенко.  — Сейчас, после четырех суток безрезультатных попыток спасти украинских моряков, вину за происшедшее пытаются свалить на пострадавших. В связи с этим пресс-служба Государственного акционерного общества «Черноморнефтегаз», владельцы буксира «Нефтегаз-67», уполномочены заявить о том, что информация о технических неполадках на судне, связанных с безопасностью на море и безопасностью навигации, является никем не подтвержденной инсинуацией. Транспортно-буксирное судно «Нефтегаз-67» было нашим лучшим кораблем и ходило под руководством одного из лучших капитанов украинского флота. Буксир признавался лучшим в мире в 2003 году, выполнял уникальные работы в открытом океане и никогда не вызывал нареканий ни у фрахтователя, ни у проверяющих служб.

РЕКЛАМА

«Нефтегаз-67» заставил говорить о себе мировые средства массовой информации в августе 2002 года, когда вывел из Херсона плавучий док для ремонта атомных подводных крейсеров Военно-морского флота России (водоизмещение — 30 тысяч тонн, высота бортов — 37 метров, длина — 150 метров). «Черноморнефтегаз» выиграл международный тендер на выполнение контракта, взявшись буксировать огромный док из Черного моря во Владивосток в неспокойной обстановке в этом районе мореплавания, и успешно справился с заданием.

РЕКЛАМА

216

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів