ПОИСК
Спорт

ЧМ-2018 можно не смотреть: ученые уже назвали победителя

12:00 31 травня 2018

Ученые из университета австрийского Инсбрука оценили шансы на победу каждой из команд-участниц чемпионата мира по футболу, стартующего в России 14 июня (на фото — талисман турнира волк Забивака).

Математики Ахим Цайлайс, Кристоф Лейтнер и Курт Хорник использовали для расчетов данные 26 международных букмекерских компаний и определили вероятность прохода команд на всех стадиях турнира и шансы на победу каждой из сборных, обнародовав данные на портале EkonPapers.

Ученые пришли к выводу, что один из самых надежных методов определения фаворитов и аутсайдеров чемпионата — именно котировки букмекерских контор, в которых учитывается огромное количество факторов, влияющих на результаты той или иной команды, передает телеканал RTV.

Используя собственную модель, австрийские математики ранее точно предсказали, что на ЧМ-2010 и Евро-2012 победит сборная Испании, а перед ЧМ-2014 верно определили трех из четырех полуфиналистов.

Согласно расчетам, самые высокие шансы на чемпионский титул в этом году у сборной Бразилии (вероятность выигрыша 16,6 процента). Далее следуют Германия (15,8), Испания (12,5) и Франция (12,1).

По мнению ученых, в полуфиналы, скорее всего, выйдут команды Бразилии, Франции, Германии и Испании. В финальном поединке с наибольшей вероятностью сразятся Германия и Бразилия. Причем шансы на победу у них при таком раскладе примерно равны: 49,7 процента у Германии против 50,3 процента у Бразилии.

Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что наставник немцев во время ЧМ-2018 разрешил немцам пиво и вино, но запретил секс.

1962

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.