Ровно половина участников ЧМ-2018 выступят в экипировке немецких производителей
Стартующий 14 июня ЧМ-2018 — это не только баталии на футбольных полях, но и состязания… брендов.
Ровно половина из 32 команд-финалистов выступят на мировом первенстве в экипировке немецких производителей. Из них 12 сборных — Германия (на фото — игроки команды Кроос, Езил и Хуммельс), Россия, Япония, Бельгия, Испания, Мексика, Египет, Аргентина, Колумбия, Марокко, Иран и Швеция — отдали предпочтение форме Adidas, три (Сенегал, Швейцария и Уругвай) — Puma, одна (Тунис) — Uhlsport.
В продукции американских компаний сыграют 12 участников финальной стадии: десять из них выбрали Nike (Бразилия, Франция, Австралия, Саудовская Аравия, Хорватия, Англия, Польша, Португалия, Нигерия и Южная Корея), два — New Balance (Коста-Рика и Панама).
Еще две команды (Сербия и Перу) выступят в России в британской экипировке Umbro, а своего рода белыми воронами на турнире наряду с упоминавшимися выше тунисцами станут исландцы (итальянская Errea) и датчане (родной для них Hummel).
Напомню, что каждая команда, пробившаяся на чемпионат мира, только на подготовку к турниру получила от ФИФА 8 миллионов долларов. Выход в 1/8 финала оценивается в 12 миллионов в американской валюте, в четвертьфинал — в 16, сборной, занявшей четвертое место, достанется 22 миллиона, бронзовому призеру — 24, финалисту — 28, а чемпиону — 32 миллиона долларов.
Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что стало известно, сколько получат испанцы в случае победы на ЧМ-2018.
404Читайте нас у Facebook