В МИД решили организационные вопросы вылета украинцев из Туниса
Сотрудники Министерства иностранных дел Украины решили организационные вопросы, касающиеся вылета в Украину самолета с туристами, которые застряли в аэропорту Монастир в Тунисе. Об этом сообщил заместитель директора Департамента консульской службы ведомства Василий Кирилич в Twitter.
«Посольство оказывает содействие в коммуникации ответственных сторон для урегулирования сложившейся ситуации с украинскими туристами», — говорится в сообщении дипломата.
Вирішено організаційно-дозвільні питання щодо вильоту літака з Тунісу до України, яким повернеться частина українських туристів. Посольство сприяє в комунікації відповідальних сторін задля врегулювання ситуації, що склалася з українськими туристами.
— Vasyl Kyrylych (@VasylKyrylych) 29 июня 2018 г.
Ранее сообщалось, что около 300 украинских туристов двое суток не могли вылететь в Харьков из аэропорта Монастир в Тунисе. По словам пассажиров, авиакомпания Bravo Airways и туроператор Oasis Travel, в лице компании, принимающей Insight Holidays не выполняют своих обязательств по возврату граждан домой.
Так, часть туристов остается в аэропорту Монастир без информации о запланированном вылете, а другую группу туристов, которые должны были вылететь в Харьков в 7:35 28 июня, привезли в отель в городе Сус.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», глава МИУ Владимир Омелян заявил о том, что Минэкономразвития заберет лицензии у недобросовестных операторов.
274Читайте нас у Facebook