"Не потянут": в ГП "Антонов" пояснили, почему РФ не сможет самостоятельно выпускать "Русланы"
Россия не сможет самостоятельно реализовать проект по производству тяжелого дальнего транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Такое мнение в интервью ресурсу Лига. нет высказал президент государственного предприятия «Антонов» Александр Донец, комментируя планы РФ возобновить серийное производство этих самолетов на заводе «Авиастар» в Ульяновске.
Директор предприятия напомнил, что последний Ан-124 на заводе выпустили в 2004 году, отметив, что та партия была из так называемых «заделов», которые остались еще с советских времен.
Читайте также: Украинский самолет-гигант стал героем американского сериала
«Сейчас многие компании, которые участвовали в кооперации по постройке „Руслана“, перестали существовать. Кроме того, Ан-124 — это аналоговая машина. На современный самолет нужно устанавливать цифровое оборудование. Это другой уровень, то есть практически полное перепроектирование машины. В реализацию этой программы нужно вложить большие средства. Даже не миллионы, а сотни миллионов долларов»,— пояснил Донец.
Поэтому Россия ищет возможности выпуска самолетов АН-124 в обход украинского «Антонова».
«Чем могут похвастаться фирмы, которые остались в РФ после распада СССР? У российского завода „Ильюшина“ на подходе Ил-276, но это после 20 лет безмолвия. Где проекты „Туполева“, „Яковлева“? Чтобы создавать новые машины, должна быть школа, ее нужно поддерживать», — добавил президент «Антонова».
Читайте также: «На огромном „Руслане“ Курлин выполнял фигуры высшего пилотажа»
Он заявил, что даже если Россия постарается реализовать проект, это будет совершенно другой самолет, который не будет выпускаться под брендом Ан.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», в начале лета командующий российской военно-транспортной авиации Владимир Бенедиктов заявил, что в РФ рассматривается вопрос о возобновлении выпуска тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан».
776Читайте нас у Facebook