Мир

Деньги на ветер: страна-агрессор потратит 3,5 млрд рублей на попытки модернизации украинского "Руслана"

4:49 10 августа 2018   450
АН Руслан
Инф. «ФАКТОВ»

ПАО «Ил» планирует к 2022 году создать модернизированную версию тяжелого транспортного самолета «Руслан» — Ан-124−100М — почти за 3,5 млрд рублей. Соответствующая информация размещена в годовом плане закупок компании на 2018 год, передает ТАСС.

«Выполнение СЧ ОКР [составной части опытно-конструкторской работы]: «Переоборудование самолета Ан-124−100 (ВТА) в облик Ан-124−100М (ВТА), аэродромное обеспечение и испытания», — говорится в документе.

Начальная (максимальная) цена договора превышает 3,45 млрд рублей. Закупка предусмотрена у единственного поставщика (АО «Авиастар СП»), срок исполнения договора — декабрь 2021 года.

Согласно плану, ОКБ «Кристалл» более чем за 33,4 млн рублей до декабря 2018 года заменит отечественными аналогами электропроводные центробежные насосы для Ан-124−100М, а холдинг «Технодинамика» заменит украинские насосные станции и агрегаты воздушного судна почти за 18,6 млн рублей.

Также в документе сообщается, что до декабря 2018 года Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) за 3 млн рублей должен подготовить заключения «на технический проект по аэродинамике, прочности, включая экспертизу обоснования продления срока службы самолета Ан-124−100 (ВТА)». Кроме того, институт должен выполнить расчеты для обеспечения продления до более чем 45 лет назначенного срока службы модернизированного «Руслана».

Ранее командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы», что Россия рассматривает вопрос возобновления производства самолетов «Руслан».

Напомним, что Ан-124 «Руслан» предназначен для транспортировки грузов, в том числе крупногабаритных, а также для массированных перевозок личного состава и техники вооруженных сил. Максимальная грузоподъемность — 120 т. Максимальная скорость — 865 км/ч, дальность полета с полной загрузкой — 4,8 тыс. км.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», президент государственного предприятия «Антонов» Александр Донец заявил о том, что Россия не сможет самостоятельно реализовать проект по производству тяжелого дальнего транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Так он прокомментировал планы РФ возобновить серийное производство этих самолетов на заводе «Авиастар» в Ульяновске.

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Читайте также
Новости партнеров

В сельском магазине: — У вас есть сыр «Рокфор»? — А что это такое? — Это такой сыр с плесенью. — Сыра нет, но есть колбаса «Рокфор», беляши «Рокфор» и селедка «Рокфор».