- 12:03 Де і коли дивитись у прямому ефірі Україна U21 — Фінляндія U21: розклад трансляцій та прогноз на матч Євро-2025
- 11:52 Втеча завершилася трагедією: в Києві загинув мобілізований
- 11:24 «путін насміхається з Трампа»: польський міністр не стримав емоцій
- 10:49 Підгортання та захист від шкідників: що у червнів варто зробити з картоплею та цибулею на городі
- 10:23 Нічого не до вподоби: мережа відреагувала на тренди від відомого дизайнера
- 09:59 У Києві перекрили дві дороги та зачинили станцію метро: де діють обмеження
- 09:54 Президент українського футзального клубу загинув на війні
- 09:28 Пенсійна реформа в Україні: як на виплати вплинуть «бали»
- 08:56 Окупанти атакували Запоріжжя «шахедами»: в місті є постраждалі
- 08:18 Близнюки дізнаються багато цікавого, а перед Стрільцями відкриються нові можливості: гороскоп на 14 червня та порада мольфара
- 13.06 22:28 Прикраса з історією: чому тіара знову в тренді
- 13.06 22:01 Секрет теплих зустрічей: приготуйте рідним фантастичне медове печиво до ароматного чаю
В Киеве полностью перекроют мост Патона на одну ночь: названа дата

В Киеве 15 октября с полуночи до 6-ти утра будет закрыто движение транспорта по мосту имени Патона в обоих направлениях. Об этом сообщили в коммунальной корпорации «Киевавтодор».
«15 октября из 00.00 до 06.00 … будет закрыто движение транспорта по мосту в обоих направлениях»,— говорится в заявлении.
Согласно информации, дорожники запланировали проведение ремонтных работ по усилению поперечных балок опоры № 1 моста, который за 65 лет эксплуатации был только один раз реконструирован.
В связи с этим троллейбус № 50 будет курсировать по сокращенному маршруту от улицы Милославская до Дарницкой площади, а ночной № 91 разделят на две части: от улицы Милославская до Дарницкой площади и от Железнодорожного вокзала до станции метро «Лыбедская».
Киевавтодор просит водителей с пониманием отнестись к неудобствам, связанным с выполнением ремонтных работ, и выбирать другие маршруты движения.
Напомним, что мост Патона через Днепр был введен в эксплуатацию в 1953 году и был крупнейшим в мире цельносварным мостом, у которого все швы, включая и монтажные, выполнены с помощью автоматической сварки. Это важнейшая транспортная артерия Киева, которая соединяет центр города с крупными левобережными жилмассивами.
Реконструировали его только один раз — в 2004 году, когда с моста демонтировали трамвайные пути. С тех пор ремонтные работы происходили только на небольших участках моста.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», в августе Киевская городская государственная анонсировала реконструкцию моста Патона совместно с Институтом электросварки им. Патона. Сооружение нуждается в капитальном ремонте из-за необратимых процессов коррозии в результате длительной эксплуатации на металлоконструкциях и металлических поперечных балках.
225Читайте нас у Facebook